Вот и подошло время ТО-30000
Позвонил ОД на запись. Предупреждаю девушку, что надо будет по "отзывной компании" поменять блок управления системой КОС, она меня сначала как бы непоняла около 5 мин объяснял ей что нужно будет сделать... до нее наконец то дошло и она прощебетала - "вам нужен специалист по гарантии"... т.к. его не месте не оказалось она пообещала что он мне перезвонит. Прошло 2 дня. Звоню сам. Гарантийщик для проформы извинился, сказал что не может дозвонится до Тюменского дилера (машина там обслуживалась). Ч/З 3 дня перезвонил... согласился на счет замены блока и я записался на ТО. При передаче машины я предупредил ребят, что воздушные фильтры менять НЕ надо (сам менял 8000км назад вместе с маслом не у ОД о чем дилерам естественно не сказал). На что получил согласие и ответный вопрос - "А где вам ставили сигналку? " На что я их уверенно заверил -"у ОД в Тюмени" (честно говоря не знаю). Ребята честно меня предупредили, что будут проверять развал-схождение и в случае надобности НАДО ли его регулировать?. для себя я сразу понял что раз проверяют значит что нибуть найдут (деньги надо же с клиента содрать). НО согласился - ибо развал схождение желательно что бы было в норме...
Ч/З 4-5 часов звонят - машина готова. Подхожу к ОД - машина на улице... Оформляем документы, оплачиваю работы. расписываюсь в куче бумажек у инженера по гарантии и наконец то получаю ключи.
Подхожу к машине и пытаюсь ее завести с пульта сигнализации... брелок пиликает машина не заводится. (как знал, что накосячат скоты...) Сажусь в машину нажимаю кнопку - завелась. Надпись про ТО как загоралась так и загорается (т.е. не обнулили). Проверяю правый габарит как не горел так и не горит (спецом не предупреждал хотел проверить их работу, да и сам на сл. день поменял - дешевле вышло). Смотрю уровень масла...в норме и светлее чем до ТО значит поменяли. Иду к приемщику - объясняю ситуацию...Надпись про ТО приемщик обнулил за 1 мин. По поводу сигналки получаю ответ "Мы сигнализацию НЕ ТРОГАЛИ" типа отвали. Пришлось объяснить , ЧТО ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!. Раз блок управления системой КОС меняли, значит что то там могли напортачить. Приемщик забрал авто в сервисную зону. Ч/з 15-20 мин. выезжает... проверяю запуск с сигналки заработало На вопрос "что это было ?" признался... ключ в обходчик иммобилайзера вставили другой стороной. пришлось ему поверить. на прощание приемщику указал на не поменянный габарит (он согласился что это их косяк) и уехал.
зы: из-за некорректной работы ОД потерял около 1 часа времени. НО в целом работу ОД оценил на 4.(звонила девушка из контроля качества и я ей рассказал все не утаивая) Все таки свои недоделки они устранили достаточно оперативно (домой то уехал на авто)
зызы: как говорится если хочешь что бы работа была сделана хорошо, то сделай все сам! Доверяй, НО проверяй!!!
присутствуй при проведении работ в ремзоне, это дисциплинирует горе-мастеров и сделают быстрее, и не надо будет после ТО устранять недоделки, за всеми надо приглядывать, чтобы спать спокойно и не думать, поменяли тебе масло или просто долили, это прежде всего тебе самому надо, твоя машина, твоя безопасность
присутствуй при проведении работ в ремзоне, это дисциплинирует горе-мастеров и сделают быстрее, и не надо будет после ТО устранять недоделки, за всеми надо приглядывать, чтобы спать спокойно и не думать, поменяли тебе масло или просто долили, это прежде всего тебе самому надо, твоя машина, твоя безопасность
Полностью поддерживаю. Лучше потратить пару-тройку часов, стоя "над душой" около мастера, зато будешь уверен в результате.
Тем более, запретить это вам ОД не имеет права.
Ну нет у меня паранойи
До этого 3 года ланцер у них покупал и ТО проходил. Нареканий не было. Просто в этот раз так сложилось...
И 5 часов торчать и см за бездельем рабочих мне неохота.
Реальной работы там то на 1-2ч. а у них РЕГЛАМЕНТ ...
NMakc, ваш выбор. С митсубиси я вместе четвертый год, второй аут только что куплен, плюс есть связи у дилеров-но предпочитаю свою машину контролировать. Для себя, доя своего спокойствия.
Реальной работы там то на 1-2ч. а у них РЕГЛАМЕНТ ...
Вот вы вроде все правильно пишете, но то ли не совсем понимаете, то ли делаете вид. Вам реально и делают за час, а берут за пять, нормо-час в заказ-наряде, так понятно. Но так как у вас нет паранойи и вы оставляете машину, вот вам и звонят через 5 часов, все как в заказ-наряде, а могли бы уже через час выехать. Ну а на счет доверяете вы мастерам или нет это конечно же ваше дело, каждый учится на своих ошибках. Простой маленький пример из жизни. Выезжает из сервиса после очередного ТО небольшая машинка W463 и сразу на трассу, через несколько километров находят ее в кювете, скажу сразу все живы, но машинке досталось. Причина оказалась банальной, всего лишь гайки на колесах не затянули, их просто наживили. Вот и думайте, стоит потратить час другой, чтобы смотреть за бездельем рабочих, или через 5 часов без паранойи...
Вот и думайте, стоит потратить час другой, чтобы смотреть за бездельем рабочих
Блин... ну маленький у нас город... за такие косяки по головке бы не погладили (а спокойно жить то всем хочется, в том числе и рабочим ... а по мелочевке накосячить каждый может) А РЕГЛАМЕНТ ты уже никак не отменишь - нормо-часы. Да и это ВОПРОС ДОВЕРИЯ если не доверяешь, то отдай машину в гараж дяде Васе ...
Я сомневаюсь что каждый из вас торчит в ремзоне и следит за ТО. У нас есть кафе наверху с камерами там можно посидеть последить... А в ремзону НЕ ПУСКАЮТ.