Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 12:27   #11
Олег Владимирыч
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Олег Владимирыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Out III - Фаркоп

Здравствуйте, дорогие одноклубники! Появилась необходимость в использовании прицепа, решил установить фаркоп, попытался разобраться в нюансах. Перечитал эту тему, пообщался с продавцами фаркопов, плюс обстоятельно пообщался с тестем, который долгое время проработал руководителем отдела Тех.обслуживания и текущего ремонта одного из официальных дилеров Тойоты в Москве.
Какие вопросы интересовали при выборе фаркопа:

1. Насколько принципиальна установка в машине оригинальной проводки для прицепа?

Цена оригинальной проводки около 8000 руб., цена неоригинальной проводки, но с разъемами - 3300 руб., цена универсальной проводки - 300 руб. При этом, если выбираешь оригинальную проводку, то ее установка обойдется на несколько тысяч рублей дороже - для установщика возни больше.

Тесть сказал, что 9 из 10 установок фаркопов у оф.дилера делается с помощью универсальной проводки за 300 рубасов, подключение происходит к цепи задних стоп сигналов, габаритов и поворотников. Метод хорошо работает и не влечет за собой вреда автомобилю. Себе буду ставить универсальную проводку и не буду заморачиваться, и переплачивать.

2. Какой фаркоп выбрать? Быстросъемный, условносъемный, несъемный коюк? С подрезкой бампера или без подрезки?

Я считаю так: если у Вас много лишних денег и вы готовы переплатить 5-7 тыс. руб., то покупайте быстросъемный фаркоп. Мне лично не принципиально потратить 10 минут и открутить/прикрутить 2 болта, чтобы снять/установить крюк. Я голосую в пользу условносъемного крюка.
Насчет подрезки бампера: тесть советует бампер не резать, чтобы не портить внешний вид авто, если при продаже машины захочешь продать фаркоп отдельно, т.к. наличие фаркопа не увеличит стоимость подержанного автомобиля. То, что крюк будет на 1-2 сантиметра ниже запаски, со слов тестя не повлияет на геометрическую проходимость, к тому же клиренс у Аута один из самых высоких в своем классе. Тесть сказал, что самое главное это выбрать модель фаркопа, у которой можно задвигать розетку под бампер, тогда она не будет ломаться даже если ползти "пузом" по земле.

Выбрал себе для установки условносъемный полностью оцинкованный факоп Galia M126A с поворотной розеткой за 8100 руб., плюс контора дает скидку на установку 1000 руб., если покупаешь и устанавливаешь фаркоп у них(таким образом работа по установке со скидкой 2500). Завтра должны установить. Сделаю фотки и выложу.
Олег Владимирыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, фаркоп на outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU