Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2008, 14:37   #5
VoShk
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2
По умолчанию Ответ: Решил написать про своего Трека.

Детонация она завсегда в цилиндре, и давайте определимся, что такое детонация. Детонация - процесс сверхбыстрого, взрывоподобного сгорания топлива.
Как детонация может привести к програру лопаток турбины не знаю, не видел, а вот разрушение поршней (выщерблены на поршне и разрушение перегородок между кольцами) собственноглазно видел.
Почему это происходит - взрывная волна вместо плавного сгорания бензина. В отличие от распространённого мнения, что проскакивает искра и происходит взрыв - в цилиндре происходит быстрое сгорание с плавным нарастанием давления, а не ударной нагрузкой.
Не надо думать, что производитель машины рекомендует использовать 98 по договорённости с производителями бензина, в отличие от атмосферника тут присутствует турбина, которая всегда добавляет давление во впускном тракте (после 2500 турбина выходит на оптимальный режим, когда она может полностью обеспечить потребности двигателя в воздухе), и, в итоге, в цилиндре на момент начала такта сжатия оказывается больше воздуха, что приводит к большему давлению в цилиндре к моменту поджига смес, а большее давление приводит к увеличению вероятности детонации.
Повышение октанового числа призвано снизить скорость горения смеси, в частности есть мнение, что поэтому может прогореть выпускной клапан,если в машину для 76го постоянно лить 92-95, он не будет успевать сгорать и будет догарать в момент выпуска.
До определённого уровня бороться с детонаций позволяет датчик детонации - он уменьшает опережение зажигания, что, кстати, приводит к повышенному расходу топлива(!).
Наливать любой 95 не советую - бывает с какой то железносодержащей присадкой в итоге на свечах образуется красный нагар и искра уходит по нему, бензин надо подобрать. Лить вне МКАДа 98, думаю, пижонство, скорей всего это тот же 95ый окажется...

ЗЫ. О присадке, позволяющей экономить 20% топлива. Ну, сказки это, вот честное пионерское, сколько тестов было, максимум эффект плацебо.
VoShk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а кто с места быстрее Outlander Turbo или Airtrek Turbo mamrom Airtrek Turbo!!! 24 25.04.2018 14:23
AirTrek Turbo vs. Forester Turbo Micklas Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 30 24.11.2009 14:21
Первый турбослет : Outlander Turbo, Airtrek Turbo slavkin.mobile Airtrek Turbo!!! 95 20.08.2009 18:01
FAQ по тюнингу Outlander turbo / Airtrek turbo dr_dick Airtrek Turbo!!! 0 20.03.2009 05:57

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU