Всем привет. Это моя первая тема, поэтому строго не судите. Хочу поделиться решением промывки форсунок и клапанов без их снятия. Для этого было приобретено:
1. Пластиковая бутылка из под лимонада 1.5 литра (есть у каждого)
2. Бензошланг 1 м.
3. Хомуты для шланга 5 шт.
4. Бензиновый фильтр 1 шт.
5. Соски для безкамерных колес 2 шт.
6. Электронасос для колес 1 шт.
7. Винс средство для промывки форсунок 1 л.
Собираем конструкцию.
В крышке и днище бутылки засверливаем отверстия диаметром 12 мм.
и вставляем соски от безкамерных колес (из соска который в крышке выкручиваем нипель). Далее к крышке при помощи шланга 10-15 см и хомутов крепим бензиновый фильтр с остатком шланга. К соску днища бутылки подключаем электронасос для подкачки шин.
Теперь для того чтобы промыть форсунки нужно.
Вытащить предохранитель бензонасоса (23 под капотом). Запустить машину, чтобы выработать бензин в двигателе. После этого отсоединяем бензопровод от рампы форсунок, и к ней подключаем на шу сборку. Наливаем Винс и накачиваем давление в бутылке до 3,5 бар (бутылка выдерживает 7,5 бар) и запускаем двигатель. Электронасосом поддерживаем давление в 3-3.5 бар. Литр средства будет вырабатываться в течении 40-50 мин (включаем свет, печку). САМОЕ ГЛАВНОЕ ---- НА ГАЗ НЕ НАЖИМАТЬ!!!!! МАШИНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ САМА БЕЗ ПРОГАЗОВОК !!!! ИНАЧЕ ЗАПЛАВИТ КАТАЛИЗАТОР ЭТО РЕКОМЕНДАЦИИ КАК И ДЛЯ СТОшных СТЕНДОВ ДЛЯ ПРОМЫВКИ. Как только израсходуется вся жидкость и двигатель заглохнет, подключаем обратно бензопровод и ставим на место предохранитель. СРАЗУ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАТЬ необходимо что бы вышли все пары из системы 20 -30 мин. После этого надо прокатиться на повышенных оборотах (до отсечки). На моем аутлендере 2,4 с пробегом 110000 км. уменьшился расход литр и увеличилась приемистость двигла. Рекомендуется это делать раз в 30000 км.
Ну вот в принципе и все.
Внесу свои пять копеек! Первое-желательно на время промывки заменить родные свечи, после промывки поставить обратно. А вот порядок промывки такой-15 минут моем на холостом ходу, 15 минут выдержка (отмокание), далее работа на холостом и плавный подьем оборотов до 2500 об/мин (игра педалью) до выработки моющей жидкости. Замечание про катализатор безпочвенны. Желательно промывку приурочить к плановой замене масла. При больших пробегах авто рекомендую использовать помывку ЛАВР ML 101 с раскоксовывающим эффектом-проверено!
тот же эффект достигается при периодическом добавлении в бензин чистого изопропилового спирта, всегда чистые форсунки и клапана, некоторые льют ацетон, тоже помогает но лично я не пробовал.
Да есть и спец присадки в бак, но все проблема в том, что их надо лить постоянно. А если вы прошли тыщ 50 то велика вероятность отложений в баке и угадайте куда они пойдут.
А если вы прошли тыщ 50 то велика вероятность отложений в баке и угадайте куда они пойдут.
Столько все говорят про отложения в баке, но только никто и никогда их не видел. У меня за всю жизнь было с десяток машин и я за состоянием машин следил сам и ни разу не видел никаких отложений. Все это басни!!!
Изопропиловый спирт устраняет проблему со скопившейся водой в баке.Лью 0,5л на минимальное количество бензина в баке перед зимней эксплуатацией на всякий случай.