Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 15:56   #11
qwidon
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Дублирую здесь своё сообщение с форума Skoda Yeti.
О противоречиях между желаемым и полученным.
Выбор нового авто был труден, но осознан.
Итак: был Шкода Йети 2010 г.в. 1,8 л МКПП, чипован до 210 л.с., разгон до 100 км/ч чуть более 7 сек. Звали эту пулю «Йетик». Был сдан по трейд-ин по предательству в салон за Митсубиси Аутлендер-3 модельный ряд 2014 г. 2,4 л, 167 л.с., комплектация Ultimate (максимальная), цвет черный, ксенон, кожа-рожа и т.д. На настоящий момент пробег почти 1000 км. Мало, я знаю, но попытаюсь сформулировать впечатления.
Экстерьер. Тут Йети, с его милой, уже привычной мне харизмой, на мой взгляд, проигрывает. Элегантность и выверенность линий графики кузова – тут Аут впереди. Хотя, на любителя. Кому то нравится, кому нет. Важно! 21 см клиренса против 18. На первый взгляд, Аут-III – идеал, воплощение МАШИНЫ моей мечты! Ну это я заврался. Просто считаю, что Аут- машина для меня, пенсионера! Поясню ниже.
Смотрим дальше.
О! А багажник! Вау! Нажал, открывается. Сам! Туннель! Арка! Пещера! Размер! До горизонта! Сворачивающаяся шторка! Лодка, мотор, чехлы с удочками, кресла, стол и т.д. войдут легко! Органайзер - немцы-чехи стонут! Ещё. Не понятно, зачем две ниши в багажнике по бокам? А, понял! Что б всё лишнее, брошенное в него, туда и скатывались! Нажал кнопочку – закрывается. Блеск!
Садимся в машинку. Ого, какие широкие пороги! Брюки чаще пачкаться будут. И надо их защищать от каблуков, вдруг я надумаю узкую юбку одеть!)) А дверной проём у Йети повыше, у Аута пошире. Второе удобнее. А салон! Места немеренно! «Широка, глубока, сильна!» (с). Варианты складывания сидений: передние назад в плоский (почти) пол, задние вперед в плоский (факт!) пол. Здорово! Вариофлекс отдыхает! Вот только просто так задние сиденья быстро не снять, как на Йети. Сиденья (водительское) у Мицу с электрорегулировкой. Очень быстро нашел удобное положение. Подголовник пришёлся прямо под затылок. Вот только твёрдый он какой-то, как фанерка. Боковая поддержка сидений хороша, но на Шкоде крепче. «Твердее»! Здесь – диван! Но тоже удобно!
Уселись. Ага, мобильник в нишу, сигареты, зажигалку туда-же, очки в …куда? Нетути! В опу! Жадины! Нет ни очечника, ни привычной ниши на торпеде, ни ящиков под сиденьями, ни воздуховодов во втором ряду! Кидаем очки рядом с болтающей в подстаканнике пепельницей и …
Ключ оставляем в кармане, хоть так и не привык, пресекая попытку шевеления левой ноги, нажимаю правой педаль тормоза и так, небрежно, одноименной рукой, кнопочку запуска. Если ничего не перепутал, то… Круто! Завелась!!!
Включается зажигание. А чё так?! Молочный свет водительской панели никак не сочетается с красной подсветкой ГУ от ММС! Сорри, но привык, что красный цвет – «авария»! Перепривыкаю. И ещё, забегая вперёд, отражение средней скорости, расхода мне ближе и понятнее на максидоте на Йети, чем на многофункциональном, хоть и цветном, дисплее на Ауте. Хотя класс! Всё видно, читаемо, понятно. Сигнализация поворотников, света, туманок видна хорошо, рулем, как на Йети не перекрывается. Кстати, руль регулируется гораздо в большем диапазоне, чем у Шкоды. И никаких крутилочек! Только кнопочки. Удобнее.
Включаю габариты, дворники и дальний свет. Не получилось! Да тут всё по другому! Хотя тоже крутить надо! Крутилку для включения габаритов и ближнего на ручке включения поворотников. А для включения дальнего в Йети и других ранних авто, надо рычажок толкнуть от себя, здесь к себе. Мигнуть дальним – дернуть слегка, включить- дернуть на себя до конца, выключить- дернуть на себя ещё раз. Включение омывателя фар в торце этого же переключателя. Да никогда б не догадался! Непривычно. Справимся. Так же непонятно и со стеклоочистителями. А вот датчик дождя плавно регулируется. Здорово! Отмечу что рулем и подрулевыми лепестками эти переключатели от водителя закрыты наглухо, крутим по памяти на ощупь.
Разобрался. Включаем свет. Ксенон на ближнем великолепен. Ровный, яркий свет. Дальний галоген – светит неярко, высоко, неравномерно. Противотуманок на ближнем не видно. Вообще. ДХО не предусмотрены. Сэкономили? БЯДА! Будем думать и советоваться с новыми одноклубниками.
И тут, когда ты уже собрался начать движение… Ёпель! В смысле не немецкий производитель, а просто АВВАлдеть. Машина начинает с тобой разговаривать! И не просто разговаривать, а задавать вопросы. Тупо со всем соглашаешься, т.к. есть опасение, что, как в «Стань миллионером», за неправильный ответ она тебя из себя выгонит, будто ты этот миллион на неё уже не потратил, но если на все вопросы ответил правильно, то телефон подключается, телефонный справочник копируется, ответы одобряются, и, главное, не только на импортном языке, но и на доступном! А вот навигация от ММС какая-то хилая. Мой город представлен как перекресток дорог. В гармине дома нарисованы быди. Ладно, дорогу я и так знаю. С остальными настройками разберусь позже, уж больно их много. Всё. Мона ехать.
Дальше труднее. АКПП. В смысле вариатор. Знаю классический автомат, слышал про робот, что лучше, удобнее, не знаю, ну не уверен. Здесь всё просто нажал-перевел-убедился-убедилсяещёраз-отпустил-перенёсногу-нажал-вау-поехал! Хотя отмечу, в отличии от Йети с МКПП, можно и не нажимать, всё равно поедет! Медленно. И не заглохнет.
Крутим руль, мне ж налево. Опа! А баранка с колёсами никак не связана! Нуль размытый, крутится легко, информативности никакой. Непривычно, но приятно. Как на симуляторе. Ладно, помчались!
Разгон плавный, без рывков, правая рука пытается переключать передачи, ей ассистирует левая нога. Тормозим рефлексы, едем. Да здорово! Едем! Смелеем, едем быстрее!
Удивило отсутствие у япов всех интересных чехо-немецких функций безопасности движения с кучей буквов. Тут, практически, их только три: помощь при трогание в гору, курсовая устойчивость и АБС. Возмутило! И всё! Как ехать?! После технологичного почтинемца?! Да просто. Ехать. Длинная база и четыре режима системы полного привода позволяют чувствовать себя абсолютно спокойно во всех ситуациях, в которые я успел встрясть. Например, очень крутой подъём, где седаны, а так же всякие РАВ-4 и САНГ-ЙЁНГи, сносило напрочь поперёк дороги. Отмечу, в прошлом году по гололёду этот подъём на Йети тоже брал играючи, но с постоянным страхом, что меня вот-вот развернёт. Причина- здоровенные колдобины, на которых Шкоду подкидывало, а Аут проходит почти не замечая. И не в резине дело (у меня зимняя Hankook I*Pike RW11 в штатном размере R18), и на Хакке народ сползал. Вообще, езда на Бегемоте (моментально название в семье прижилось) намного комфортнее, чем на Йети, в т.ч. на упавших полицейских, ход амортизаторов намного больше. Отбоя нет. «…и корабль плывет» (с).
Мицу пока обкатываю. Замечу, что в поворотах Аут устойчив, дорогу уверенно держит даже в гололёд, хотя крены гораздо больше, чем у Йетика. И это на скорости до 90-100 км/ч. Быстрее пока и не пробовал. Опасаюсь поцарапать блескучие ручки дверей об асфальт))
В связи с этим, по динамике даже сравнивать не буду! Ну очень разные авто! Как мореход, сформулирую так: катер и самоходная баржа! Ну или сухогруз. Чем каждый из них функционально и ценен!
Про бензин. Поездка в Мурманск, по городу, и обратно. Всего примерно 250 км. Расход по БК – 9,3 л/100 км АИ-92! Это ж как на Йети АИ-95 Экто или Фортиса. Разница в цене почти 3 рубля за литр. Вот только раньше я приезжал домой гораздо быстрее. За счет большей средней скорости. А вот Аут на агрессивный стиль вождения не провоцирует. Ну ладно. Хватит, погарцевал. Будем привыкать к степенности.
Ну и итог. Обновкой очень доволен. Буду доводить «Бегемота» до возможного совершенства, как почти успел сделать с его предшественником.
qwidon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU