Нет машина одна, скорее всего коллега привел пример о разности машин и бесмыссленности их сравнивания особенно по цене. В случае если Вы берете б.у. то выбор Очень большой при бюджете в 1,2 млн. р. Тут даже и не скажешь что брать. Сначала определитесь с маркой авто, т.к. за 1,2 млн можно и X5 взять и мерседес GL, все зависит от их состояния и года выпуска. Если говорить о Митсубиси, то тут кроме Паджеро 4 лучше не найдешь. С двигателем я бы взял 3,8 литра бензин, но их практически нет в продаже 1-3 предложения. А вот с 3 литра полно - выбирай из более 100 предложений... Дизель даже не знаю - новый однозначно бы взял, а б.у. - рулетка, но именно этот мотор больше всего и подходит Паджеро, но это мое мнение. Как то так.
X5 и GL это машины которые требуют больших затрат на обслуживание да и не мой уровень, а понты это не для меня. У самого на производстве ML есть, так что примерно представляю что это такое и сколько обходится.
Паджеро 3,8 пока не рассматриваю из-за расхода бензина.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Suet
С большим количеством лампочек и электроники - может быть.
Мне наоборот, чем проще, там лучше!
Цитата:
Сообщение от Suet
Ну и "крысис" опять же. Все только дорожает.
Это да, деньги обезцениваются в последние месяцы сильно, да и что будет дальше, тоже не известно.
Стоп. Что то непонятна эта фраза. Это юмор такой или Вы действительно уверены что дизель менее надежен чем например бензиновый агрегат в 3,8 литра? Хотелось бы услышать не просто реплики, а ссылки на реальные проблемы с дизелем... Иначе это просто неуважение...
....чо тут думать....я вот например и езжу немного в силу мер мэра и ко по обилечиванию,эвакуации,выделенки и пробочности...только если за город,на дачу,в отпуск,в выходные...или если на спорт...со шмотками...ну летом посвободнее,мож позагорать...и вот до сих пор падж в кайф и хочу еще одного взять,пока дэнги не перестали быть дэнгами,а паджеро паджерой,а не убогой гибридной мыльницей за 2,5 ляма....но есть и минусы,перечисленные в соответствующих темах....
...ну а 3.8-то чем Вам по надежности опять не угодил?
Опять "геморный" и в норку?
Юмор у Вас зачетный Особенно про " в норку " . Да претензий к 3,8 литра в основном по расходу бензина, и ненадежности первых экземпляров, в основном 2008 года выпуска (много про это писали и говорили в обзорах, уже не буду повторяться). А так великолепный агрегат - 250 л.с. бензин то что надо! Честно говоря, если не думать о расходе бензина, то 3,8 литра взял бы без вопросов, кстати еще можно его взять новый. Продавцы правда морщяться когда говоришь им про 3,8 литра - не хотят его везти, т.к. на складах только 3,2 дизель (немного) и 3 литра бензин (полно, хоть ж... ешь) и предложений б.у. практически нет. А так - нет вопросов, зачетный вариант в любом случае
Стоп. Что то непонятна эта фраза. Это юмор такой или Вы действительно уверены что дизель менее надежен чем например бензиновый агрегат в 3,8 литра? Хотелось бы услышать не просто реплики, а ссылки на реальные проблемы с дизелем... Иначе это просто неуважение...
я вам так скажу,хуже и старее дизеля ставит тока Фиат на крайслер ,да и то там пытаются что то для Европы сделать
все это конечно мое мнениеи пусть меня закидают яйцами владельцы дизелей,но потестив и поездив на туареге,и тем более на новом гранд чироки с 3.0 дизелем,то я даже в сторону дизельного паджа и не смотрю,и другим не советую,тем более б.у.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от RKA
Да претензий к 3,8 литра в основном по расходу бензина, и ненадежности первых экземпляров, в основном 2008 года выпуска (много про это писали и говорили в обзорах, уже не буду повторяться)
ну что вы все опять свалили в одну кучу....все проблемные авто можно пробить по вину....а расход ...вроде даже по паспорту меньше,чем у 3.0.....но уж не больше точноуже стока фломастеров съедено и изрисовано по этим вопросам
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от RKA
Хотелось бы услышать не просто реплики, а ссылки на реальные проблемы с дизелем... Иначе это просто неуважение...
Иван, интересуюсь чисто для себя - а когда новый дизель становится старым?
И ещё. Зная все основные проблемы, которые возникнут на новом дизеле и не желая с ними возиться, логично покупать "старый", проверенный, на котором уже всё исправлено. Или я ошибаюсь?
я вам так скажу,хуже и старее дизеля ставит тока Фиат на крайслер ,да и то там пытаются что то для Европы сделать
все это конечно мое мнениеи пусть меня закидают яйцами владельцы дизелей...
ну что вы все опять свалили в одну кучу....все проблемные авто можно пробить по вину....а расход ...вроде даже по паспорту меньше,чем у 3.0.....но уж не больше точно...
Да уж. Вы наверное на дизеле еще не ездили... Яйцами конечно закидают. А про дизель так скажу " зубов бояться - в .... ну сами знаете " Проблем у дизеля больше, но к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться его расходом, характеристикам кстати 200 л.с. дизель не уступит 250 л.с. бензину не по динамике до 100 км/ч не по крутящему моменту. Так что еще сто раз надо подумать что лучше 3,2 дизель или 3,8 бензин....
Добавлено через 1 минуту
А расход у 3 литра все-таки меньше. И по паспорту и по факту. См. тех. характеристики и отзывы владельцев.
Уважаемые, ещё вопрос по дизелю: Первые годы он шёл 165 сил, с 2008 года встречаются 190 сил. Где про этот факт почитать? Пните в нужном направлении.
НОвые дизеля идут 200 сил, этого они добились настройками и другой турбиной. Правильно?
Иван, интересуюсь чисто для себя - а когда новый дизель становится старым?
И ещё. Зная все основные проблемы, которые возникнут на новом дизеле и не желая с ними возиться, логично покупать "старый", проверенный, на котором уже всё исправлено. Или я ошибаюсь?
вот ты меня правильно понял,в отличии от другого форумчаниназа машиной прежде всего надо следить,многие ездят по гарантии к диллеру,верят ему...а там масло тока 5 литров меняют,вторая канистра налево уходит...диллеры очень много манипуляций с дизелем делают,или делали..вообщем с рольфом мы больше не работаем уже полгода каквообщем не буду опять про диллеровно факт остается фактом,искали дизель соседу в конце лета,приличные машины есть,но они и стоят прилично...ну а стотясячники и трехлетки с окончанием гарантии в трейдыне вызывали тока слезы,так и купили ему 3.0,который можно на коленке в чистом поле отремонтировать
так что дизель требует ухода и вложений ,и тогда он будет радоватьа многие узнают ,что у них 2 акума и 10 масла когда начинают продавать авто
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от RKA
Да уж. Вы наверное на дизеле еще не ездили... Яйцами конечно закидают. А про дизель так скажу " зубов бояться - в .... ну сами знаете " Проблем у дизеля больше, но к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться его расходом, характеристикам кстати 200 л.с. дизель не уступит 250 л.с. бензину не по динамике до 100 км/ч не по крутящему моменту. Так что еще сто раз надо подумать что лучше 3,2 дизель или 3,8 бензин....
Добавлено через 1 минуту
А расход у 3 литра все-таки меньше. И по паспорту и по факту. См. тех. характеристики и отзывы владельцев.
мне лень с вами длинной меряться....каждому своетем паче ,что машин у вас не профильный....так5 что или машин купите,или профиль исправте
Уважаемые, ещё вопрос по дизелю: Первые годы он шёл 165 сил, с 2008 года встречаются 190 сил. Где про этот факт почитать? Пните в нужном направлении.
НОвые дизеля идут 200 сил, этого они добились настройками и другой турбиной. Правильно?
Речь о Паджеро 4 ? То первые годы - это возможно еще конец 2006, 2007 -2009 гг он шел 165 л.с. Затем в конце 2009, точно 2010 -2011 гг шел 190 л.с. И с конца 2011 г. помоему,но точно с 2012г если ошибаюсь, владельцы Паджеро 4 исправят, - идет 200 л.с. по сей день. Знаю, т.к. являюсь владельцем и покупателем Рольф-Митсубиси, соответственно с 2007 года...
Добавлено через 7 минут
Т.к. у "японцев" новый модельный год менятьется летом, в июле вроде. Поэтому все обновления идут в конце года. А насчет как увеличивали мощь - вроде замена электронных блоков и новых прошивок. Т.к. многие потом с 165 л.с. прошивкой до 190 л.с. обновлялись. Вот. А как с до 200 л.с. довели - это надо у владельцев новых Паджеро спросить. Что там еще добавили?
RKA: Объяснюсь: я имел ввиду, что не так уж и давно один одноклубни...ца при обсуждении высказала мнение, что 3.0 зашибись, а вот 3.8 - геморрный.
Просто вот так. И никаких комментариев, никаких пруфов.
Почему-то вспоминают историю с вкладышами, хотя на дворе уже почти 2015, а не 2008
ИМХО: Сомнений у самого было много. За Его рулем с апреля с.г.
Резюме: Если бы брал сейчас - опять взял бы 3.8 + чиповка от Ежика
Да, сейчас на первом ауте езжу. Как я понял ты тоже с него пересел на Падж. Большая ли разница в динамике? Как изменился расход? Как повлияло изменения размеров и массы машины при обычном передвижении по городу? Что есть такого в паджеро, чтоб я решился на него пересесть с аута?
Верно. Аут1 вспоминаю с любовью и если бы не его 4-х ступенчатый автомат, то даже и не знаю к чему придраться.
Но пробег был большой, кажется расставался с аутом в районе 180К. Мне критична была уверенность в машине - так как очень частые дальние поездки. А болячки после 120 стали вылезать не часто, но регулярно: лампочки, датчики кислорода, труднодоступные фильтры еще что-то.
А теперь сравнение с 3х литровым бензином (почти все уже не по разу писал, но повторюсь)
Паджеро очень тяжелая машина по сравнению с аутом. Резко набирать скорость - жалко топливо, тормозить - жалко колодки. Поэтому обычно едешь в спокойном режиме. На ауте ты обруливаешь все люки, впадинки на дороге,ямки - на паджерике ты едешь прямо, потому что во первых не хочется делать резких маневров вправо/влево (опять же чисто психологически), да и ему если честно побарабану эти впадинки/ями.
По бензину у меня поездка длиной в 400 км обходится на паджерике дешевле чем на ауте, рублей на 100. Немного но дешевле. Правда и еду я не 110+, а 90+.
Заправки - на этом расстоянии - я заежал по два раза на заправку- бак в ауте явно маленький. На паджерике 1 раз.
Сидения для меня в ауте были лучше, правда там и сидишь по другому. Я особо не экспериментировал в Паджеро - пробовал разные варианты, как-то приспособился. За 400 км не устаю, все нормально. Просто субъективно в ауте было удобнее.
В ауте можно левую руку положить на толи подлокотник/толи на кромку у стекла (не помню уже) в паджеро нельзя. Руку приходится располагать по другому.
В паджеро есть ручка-держалка-помогалка-вылезалка - это просто офигенная штука. В ауте не было.
Свет в паджеро лучше, посадка высокая - встречка не слепит, глаза так сильно не устают.
В снегопад, сильный дождь - в паджеро абсолютная уверенность. В ауте ее меньше. Когда сугробы особенно высокие - в ауте стремно, если честно. Скорость конечно приходиться в обоих машинках сильно скидывать, но в ауте стремнее ехать.
В остальном - аут отличная машина. Но паджеро лучше. Динамики меньше это факт. Я правда и на ауте ездил как овощь. Только при обгонах выстрелливал. На паджеро по другому. Сложнее разогнаться, сложнее между машин вклиниться (габариты больше, масса больше).
Хотя вот не могу понять - иногда толи бензин хороший попадается, толи автомат перестают глючить, толи педаль сильнее нажимаю - паджерик включает отличную тягу и ничем не отличается от динамики аута1 2.4. Но повторюсь - это не всегда, пока не могу нащупать этот изящный момент. А пробег у меня уже за 100К.
Мое мнение сейчас такое - да хочется иногда прокатиться на ауте-1, но потом поскорее пересесть в паджерика
Последний раз редактировалось exadmin; 12.11.2014 в 19:56.