Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2014, 10:25   #11
Zhosanay_zay
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT S06 + vialle 5 поколения
Сообщений: 462
По умолчанию Re: Газ, ГБО на Outlander 2013 MY

я понимаю что дорого, но я один раз заплатил полгода назад и уже 40 000 окупил) я езжу агресивно каждый день. для примера я заправляюсь не ниже 95-го а газ стоит от 19 до 20 . 1540 за 77 литров и 800 ре за 20 литров есть разница ( бензин нужен для прогрева, но если поставить вебасту то расход на прогрев вообще сократиться.). если Вам нравится переплачивать за бензин с каждой заправки по 50 % - Ваш выбор., а мой - да я отдал бабки но теперь не переплачиваю за езду на бензине....

Добавлено через 1 минуту
и еще я не привязан к экономии топлива , как хочу так и еду... хочу тапку в пол - пожалуйста, резкий старт на светофоре - пожалуйста, всегда 4wd - auto -- пожалуйста.


да еще не забывайте , что 4-е поколение имеет нюансы, и его нужно обслуживать( за ТО газа нужно платить , иногда может давать запах газа и тд и тп.)

мои установщика в любое время ответят на все мои идиотские вопросы, объяснят, и даже ссылку на доку дадут. размусолят так , что ребенок поймет принцип работы на газу , что зачем, и что почему.


когда я увидел дорогие внедорожники тайота , лексус , бмв и все ставят газ, после этого я понял откуда у людей деньги на топливо))) и теперь я мечтаю о тайоте секвойе

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
В отличии от 4 поколения в 5 поколении бензин не задействован вовсе. То есть совсем-совсем не задействован.
Год-полтора и на бензине может не запуститься ))))
кто такую глупость сказал?

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Для себя долго ломал голову и пока остановился на 4 поколении. С точки зрения пользователя - замена фильтра это не великая проблема. Замена форсунок? У BRC они рассчитаны на 200 ткм. На этом собственно все отличие с точки зрения пользователя заканчивается.
еще менять редуктора нужно... , давление иногда падает, могут быть проблемы с динамикой
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Да, не расходуется бензин и общая экономия на 4 поколении ниже. Но разница во входной цене без малого два раза...
повторюсь на 5 поколении бензин расходуется на прогрев , не путайте 6 поколение ( 6 поколение ставится на движке с прямым впуском и в штатные форсунки!!!!)
Zhosanay_zay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, газовое оборудование, газовое оборудование на outlander, гбо, гбо на outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU