Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2014, 20:29   #15
od1n
Опытный
 
Имя: Vitaly
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 72
По умолчанию Re: Ремонт 4d56 после обрыва ремня грм

Благодаря умелым рукам и гуманности Ангар18 можно сказать легко отделался. Итог ремонта: замена рокеров (4шт) + ремней (ГРМ, балансир), роликов и сальников (как на то-90) - запчасти 23000р, работы 13000р. Блок цилиндров не вскрывали. Явной причины обрыва не выяснено. Работает все как и прежде. Расход топлива меньше привычного (в городе 13л, а обычно 15). Резюме: не надо к дилеру на последнее гарантийное ТО-90 ехать. За те же деньги (даже с учетом экономии при самостоятельной покупке расходников) машину можно в нормальном сервисе обслужить на порядок выше-лучше-больше.
od1n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU