в 88гг работал конструктором микропроцессорных систем. В лаборатории много что паял и паяли для своих авто. Всякие там корректоры, приблуды разные. До того момента, пока не заехал далеко в поле, а машина встала. Хорошо кишки запасные возил. Перекинул, поехал. Позже. Глянул коробочку - обрыв по пайке. А два года ездил без проблем и не думал даже. Далее помню лет десять назад другой случай. Авто остановилось ни с того ни с сего. Два часа вокруг него прыгал, пока не додумался на сигнализацию глянуть - пайка по силовым на насос отвалилась.
И тогда я понял надежность простых вещей. Поэтому считаю:
1. пайка бяка - когда нибудь подведёт,
2. не лезь в ту конструкцию которую не создавал - что нить заденешь, откажет в неподходящий, позже, момент.
Цитата:
Сообщение от Вольфыч
многочисленное соединение переходников до потребителя с ненадежным контактом
а они на надежность авто не влияют никак. Потому как схема не нарушена. Авто - поедет.