Мысли по поводу ГБО следующие:
1. Наше правительство хочет приравнять цену 1 л. на ГАЗ к цене лира дизельного топлива. Для иллюстрации посмотрим на цену ДТ, которое раньше стоило в 2 раза меньше литра бензина, а сейчас как литр 95-го. Раз ДТ уже подняли в ценах, то и до ГАЗа доберутся скоро;
2. ГБО значительно уменьшает резерв работы двигла (30% минимум);
3. Имеем в виду качество новых авто (оно значительно хуже качества авто 90-ч). Производитель по умолчанию закладывает ресурс замены а/м покупателем через 2-3 года.
Объединяя пункты 2 и 3 хочу привести историю своего знакомого.
Авто X-Trail 2011 года. Через 2 мес после покупки поставили ГБО, радости сначала не было предела. С момента покупки (январь 2012 по март 2014) наездили порядка 65 000 км. И в один прекрасный день у них авто просто перестало заводиться.
В итоге выяснилось, что ГАЗ расточил цилиндры и что-то перемкнуло в мозгах машины. Если на ВАЗах можно расточить двигло и поставить ремкомплекты на кольца, то в хитриле это сделать нельзя.
Одним словом двигло хитрилы не предназначено было для ГАЗа и износилось от него очено быстро.
Заказали движок из Владика, будут новый ставить, а потом продавать машину.
Так что подумайте прежде чем ставить ГБО. Вы рискуете движком. Понятно, что большинство скажет, что я не беру же машину на всю жизнь и через пару лет скину.. и пусть другой парится с проблемами...
А если не успеете?
По мне так уж лучше PHEV купить.
И экономия, и экология)))