Те которые сверху на передок тканевые или из дермантина? Так ИМХО не красиво. И аэродинамику снижают.
Посмотрел бегло инет, ничего достойного не нашёл. Может есть что-что-то интересное? Буду признателен (машина часто во дворе ночует).
Завтра сфотаю как я сделал.
Материал называется пенотерм, то что без фольги.
Выглядит вот так
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
При минус 15*С, вот сейчас смотрю, машина простояла 4.5 часа, датчик показывает температуру двигателя +34*С.
А вот в салоне уже минус 1*С.
Разумеется без одеяла и прогрева. И это при ветре метров эдак в 5-7 в секунду.
Правда машину засунул передом в сугроб.
Закрыл полностью весь низ спереди и вставил за решетку радиатора.
Последний раз редактировалось СанычНСК; 22.11.2014 в 17:37.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
На зиму привязываю спереди на решетку хомутами кусочки утеплителя с фольгой, вырезанеые по форме окошек на очках и снищу бампера. В защите окна не закрываю. На мотор одеяло(перекочевало с Аута, но похоже от П4, т.к. приходится немного подворачивать).
Особо не замерял как держится температура, но ездил так этой зимой при -40 -47. Мотор температуру держал, в салоне было тепло, если еду на дальняк спокойно снимаю куртку.
У нас сегодня ночью было в городе минус 32*С притом с ветром до 5-6м/с, в пригородах до -43*С
Не много не привычная температура, привыкли мы к высоким температурам до -5*С.
Ну что я могу сказать.
Сигналка была выставлена на запуск при -12*С, по датчику двигателя.
Поставил авто в 17-00, машина прогревалась 2 раза в 23-30 и в 4-00. Ну и когда поехал в 8-00 тоже прогрел.
После АУТа3 с непривычки прохладно в авто. На холостом ходу машина почти не прогревается. Только в движении начинает греться мотор.
Притом что мотор достаточно хорошо утеплен в моем понимании.
Вот как то так. Вопрос к Уважаемым владельцам данного авто: При каких настройках начинают работать электроподогреватели салона.
Долго пытался что то сделать так и не понял.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Ну во-первых это дизель. По умолчанию у него теплоотдача существенно ниже, чем у бензиновых моторов, потому и прогревается долго. По своему опыту прогреть на ХХ холодный мотор до рабочей температуры нереально. Например при температуре окружающей среды около -20 после ночной стоянки температура двигателя составила чуть более 30 гр при работе автозапуска в течение 30 минут. Поэтому у меня и стоит еще Гидроник, у которого помимо прогрева холодного двигателя есть и функция догревателя (отключается при температуре около 80 гр.). Кроме того, с помощью Мультитроникса очень хорошо видно, что в холодную погоду даже прогретый двигатель очень быстро остывает с 85 гр до 60-65 гр.
Во-вторых по вопросу ТЭНов. Ими укомплектованы все машины, но логика работы на машинах с климатом и без оного разная. На машинах с обычным кондиционером и ручной печкой, ТЭНы включаются только в положении максимальной температуры подачи воздуха. На всех остальных машинах они работают сразу же. Но есть несколько моментов. Во-первых климат в режиме автомата начинает подавать воздух в салон примерно при 50 гр ОЖ. До этого момента конечно же дует, но поток еле ощущается. Поэтому я в холодную погоду при использовании Гидроника (он автоматически подключает печку) в паре с автозапуском выставляю скорость подачи воздуха в салон в ручном режиме, примерно на 1/3 сектора. Тогда получается, что в салон идет хороший поток воздуха, который подогревается ТЭНами довольно неплохо и в машине становится тепло, несмотря на практически холодный двигатель (почему см.выше). При этом у ТЭНов есть два положения работы: при температуре ОЖ до 65 гр они работают в паре, если температура выше, то отключаются по очереди до 75 гр. Причем могут включаться и на ходу, если температура двигателя упадет до 75 гр. Это очень хорошо заметно по повышению оборотов ХХ: на холодную, когда включены оба ТЭНа обороты будут около 1300, потом по мере прогрева и отключения одного ТЭНа обороты падают до 900-1000, и уже после отключения до нормального ХХ примерно 650 оборотов. Если наблюдать за прогретой машиной, стоящей на ХХ, хорошо заметно, что при долгой работе, когда начинается падение температуры ОЖ, в какой-то момент поднимаются обороты ХХ. При этом в салон продолжает поступать достаточно теплый воздух.
Как-то так.
Спасибо, конечно, ответ более чем исчерпывающий.
Но для тупого, можете пояснить еще раз, как и что выставить.
У меня авто с климатом. Пока нет предпускового подогревателя.
Правильно ли я понял. что бы получить максимальный нагрев салона с самого начала запуска двигателя надо сделать так:
1. Поставить левую крутилку на автомат.
2. Обороты (средняя крутилка) на автомат
3. Правую в максимальное положение по температуре.
После запуска мотора, авто выходит на 1300 об/мин и в салон сразу или по мере нагрева ТЭНов начинает поступать максимально теплый воздух. Правильно ?
Но я так дела получается полная хрень.
1. Запускается кондюк, а на хрена это надо.
2. После 10 минут такой работы толку мало, тепла почти нет.
Что не так ? Или я что то не так делал ?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
У тебя же климат-контроль. ТЭНы включаются всегда и сразу не зависимо то выставленной температуры (если конечно крутилка не в крайнем левом положении).
Попробуй сделать так:
- направление потоков стекло/ноги
- температура примерно 22-25
- вентилятор примерно 1/3 от минимума
- кондер выключи
Думаю что в таком режиме после работы автозапуска хотя бы 30 минут в салоне будет более-менее тепло. Я так ставлю когда очень холодно. При более высоких температурах, до -25 гр, хватает даже если все стоит в Авто.
И понаблюдай, когда холодная машина, после запуска ХХ повышенные или нет?
Попробуй сделать так:
- направление потоков стекло/ноги
- температура примерно 22-25
- вентилятор примерно 1/3 от минимума
- кондер выключи
Думаю что в таком режиме после работы автозапуска хотя бы 30 минут в салоне будет более-менее тепло.
Окейюшки, завтра буду пробовать.
Что касается утепления морды, то я утеплил вот так пенотермом.
Там где решетка, снял решетку, вырезал примерно по размеру по ширине.
Решетка снимается достаточно просто, но лучше делать в тепле.
А вот по высоте не много лишнего и вставил с загибом вперед, подальше от радиатора.
Пенотерм достаточно жесткий материал и именно по этому верху без крепежа.
Пробег в таком виде 1500 км, ну и мыл авто уже 4 раза. Все стоит.
Снизу просто на 4 стяжки.
Не много колхозно, но очень эффективно, ну и разумеется надежно !.
Думаю ещё вырезать по размеру под копотного пространства и постелить вместо одеяла.
Что то не хочется палить на него целую 1000 рублей.
Вот как то так.
Последний раз редактировалось СанычНСК; 25.11.2014 в 15:16.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Ну я примерно также утепляю, только материал с фольгой. Так эстетичнее выглядит. Прошлую зиму постоянно ездил на мойку щетками, ничего не оторвало. Этой зимой еще не ставил, если будет поездка на север прицеплю.
Ну у меня, что Бог послал, то и поставил. На эстетику уже не смотрел.
Зашел на одну стройку, смотрю укладывают под стяжку пола какую то хрен. Основное назначение тепло и звукоизоляция. Видел, что им обматываю трубы отопления и ГВС, решил что полезная вещь.
Присмотрелся, взял кусочек, выяснил правильное название, почитал в сети. В итого решил поставить.
По моему нормально.
Попробуй сделать так:
- направление потоков стекло/ноги
- температура примерно 22-25
- вентилятор примерно 1/3 от минимума
- кондер выключи
По пробовал. Это действительно оптимальный вариант.
При автозапуске поставленном на 20 минут и температуре на улице минус 20-25, авто прогревается почти до полного первого деления и в салоне комфортно.