Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Установка обогрева задних сидений в Паджеро4
Цитата:
Сообщение от KocRag
... за работу с обогревом 9-9,5 просят.
Здесь, точно, не только работа, но и стоимость самих попогреек (2 штуки).
До моей позорно огромной цены (у ОД) еще 4 тыс. запаса есть... В оправдание только одно - сутки были на решение проблемы и спасение отмерзших хвостиков (декабрь 2010 г. до ледяного дождя пара недель оставалась...)
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Установка обогрева задних сидений в Паджеро4
Цитата:
Сообщение от KocRag
Решил сэкономить на заднем пассажире
Тут прикинул, что за 4 года уж точно нервов своих и чужих сберег туеву хучу за счет теплых сидушек у тех, кто сзади.
А вдруг надо кого сзади везти ценного, либо бесценного... А там "привет, простатит", либо "придатки" (в зависимости от гендерных различий). Теплым ветерком в пяточки там не обойдешься. Вот от этого всего у меня только сутки были на спасение перед дальняком зимним.
Доброго дня всем! Я с дружественного форума к вам заглянул. :-) В ближайшие выходные наметил установку Емели УК-1 в задние сидушки. Планирую их устанавливать только в диван(жена сказала, что спинка не так важна, как попа :-) ), поэтому останется еще один нагревательный элемент(из трех устанавливаемых два будут подключены на одну кнопку, а третий - на другую), который я хотел бы установить в детское кресло и подключать его по необходимости - в прикуриватель. В связи с вышеизложенным вопрос: будут ли работать три нагревательных элемента из 4-х? Или "умная" Емелина электроника скажет твердое "нет" и отключит одну сидушку? заранее благодарю за ответ!
У меня просто возникли проблемы с подключением детского кресла. Дело в том что, когда я снимаю кресло, подогрев одной стороны дивана тоже прекращает работать. Виновато реле, оно видит что сопротивление упало и перестаёт подавать ток на эту сторону. Что делать не пойму!? Может докупить реле и подать на детское отдельное питание!? А на диван довесить сопротивление!?
Принято. Спасибо! Значит, придется что-то мудрить... . Ничего другого не приходит на ум, кроме как подключать сидушки в "шахматном" порядке. Т.е повесить на одну кнопку крайнюю правую и детское кресло(тем самым будут обогреваться именно те места, где сидят жена и дочка), а среднее и левое сидение - на другую кнопку. Без вариантов, кмк.
поставьте весь комплект по классической схеме (попа плюс спина), когда деточка подрастет (они это обычно делают) вы перейдете на бустер. тут и спина пригодится.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Установка обогрева задних сидений в Паджеро4
Цитата:
Сообщение от ВаноИванович
поставьте весь комплект по классической схеме
Лучше и точнее, пожалуй, не найдешь мнения. "Зачем изобретать Боинг, когда на велосипеде всего-то квартал проехать надо" (кто-то мудрый где-то ляпнул). Когда кто-то и что-то очень скоро подрастет, все это чудо "конструкторской" мысли с соседнего форума можно торжественно выкидывать из-за возникшей нефункциональности и стоимость машины от этого не увеличивается.
Цитата:
Сообщение от Babyhummer A-328
Я с дружественного форума к вам заглянул.
Ловлю на слове, коллега. Удачи и ... будем посмотреть. А за Псаку - респект! Классно!
поставьте весь комплект по классической схеме (попа плюс спина), когда деточка подрастет (они это обычно делают) вы перейдете на бустер. тут и спина пригодится.
Да, Вы правы. Так и сделаю. Дочка и сейчас на бустере ездит. Точнее, никогда в кресле и не ездила - ненавидит их за то, что свободу ограничивают. :-) Значит, останавливаюсь на классической схеме, а для бустера прикуплю Емельку. Тем самым, решу все проблемы. СПАСИБО всем ответившим!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Когда кто-то и что-то очень скоро подрастет, все это чудо "конструкторской" мысли с соседнего форума можно торжественно выкидывать из-за возникшей нефункциональности и стоимость машины от этого не увеличивается.
Ловлю на слове, коллега. Удачи и ... будем посмотреть. А за Псаку - респект! Классно!
Да, согласен. Осталось все воплотить в жизнь. ;-) Хотя, на ближайшие выходные обещают плюс, и значит все работы будут проще и приятнее. Так что, надеюсь, все удастся. :-)
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Установка обогрева задних сидений в Паджеро4
Может кому и пригодится. Новую тему не открывать. Разговор про тепло для попы...
Еще в Ауте-9 просил переделать немного схему подключения переднего подогрева сидушки для того, чтобы при дистанционном запуске было тепло снизу...
Когда пересел на Pajero, забил на все это (чтобы не копаться) и терпел.
Вчера забыл кнопку выключить, утром дистанционно завел, плюхнулся в кресло, а оно теплое... Очень приятно. Это, спустя пять лет езды.
Дошли наконец руки Установка обогревателей «Емеля УК 2». Часть вторая. Электрика.
Первая часть здесь, здесь, и здесь
Установочный комплект универсальный, поэтому не стоит воспринимать его как "болт-он". Возможно, где-то понадобится поставить дополнительные разъёмы (например, между сидением и кузовом), а где-то можно отказаться от реле, идущего в комплекте (при подключении напрямую к соответствующим цепям автомобиля), где-то удлинить или укоротить провода.
Итак. Жгут проводов к задним сиденьям я прокладывал вдоль левого борта. Необходимо снять:
1. Накладки порогов (они на клипсах, снимаются короткими, резкими рывками вверх, задний порог надо начинать с передней части)
2. Боковую накладку у левой ноги
3. Верхнюю накладку под рулём (как снять расписано здесь)
4. Нижнюю накладку центральной стойки. Для этого надо открутить болт крепления ремня безопасности и саморез
Далее накладку надо приподнять и начиная сзади снизу вытаскивать из зацепления ( надеюсь понятно)
Теперь непосредственно подключение.
Подключать будем без реле из комплекта Емели, по простой и надёжной схеме, как писал выше.
На блоке предохранителей в салоне есть реле и предохранитель №23, непосредственно отвечающие за работу штатных подогревов передних кресел.
Нужные компоненты - предохранитель 23, Heated seat relay (оно справа висит на блоке, нижнее.
Вот у этого реле сзади провод жёлтый с красным - это питание конкретно передних штатных попогреев, работает при включенном зажигании (т.е. не забудешь выключить и аккумулятор не посадишь).
предохранителя на 20 А может оказаться мало, если включить все сидения сразу, поэтому лучше поменять на 30 А.
Далее снимаем колодку, на которой стоит реле (колодка на полозьях, сдвигается на себя). Там нужный нам жёлтый с красной полосой провод, к которому и припаиваемся. На фото верхний
Предохранитель №23 меняем на 30А
Теперь подсветка при включении габаритов. На накладке под рулем, справа от джойстика управления зеркалами, есть две заглушки.
Реле управления подогревами я ставил вместо этих заглушек.
Так вот в эти заглушки вставлены неиспользуемые разъёмы, белый и серый. И на том и на другом на зелёный с белой полосой провод подаётся напряжение при включении габаритов. Сюда и подключаемся.
На фото белый разъём и верхний провод
Массу подключаем здесь
Ну а дальше прокладываем косу к задним сиденьям.
Про термоусадку, изоленту, хомутики и гофру не пишу, и так всё ясно Все должно быть надёжно и красиво.
Ну и итог
И в заключение
1. У лицевой панельки регуляторов очень маленький нахлёст, поэтому отверстия нужно вырезать очень точно, иначе будут зиять дыры.
2. Подсветка регуляторов зелёная, но при желании переделывается на любую другую - просто перепаивается светодиод внутри.
3. При подаче напряжения регуляторы остаются в выключенном состоянии, не смотря на положение колёсика. Чтобы включить подогреватель, нужно крутануть колёсико. В связи с этим, подогреватели получаются несовместимы с автозапуском - не получится прогреть сидения заранее. Однако это можно обойти, модернизировав регуляторы (см. тут).
поставьте весь комплект по классической схеме (попа плюс спина), когда деточка подрастет (они это обычно делают) вы перейдете на бустер. тут и спина пригодится.
Тут с какой стороны посмотреть!!!!
Диван большой! Середина останется без подогрева. И когда туда сядет кто-нибудь то останется без тепла. И если даже никто не сядет на середину дивана, то у крайнего пассажира когда часть булки или окорочка будет попадать на холодную часть дивана, будут возникать неприятные очучения!))))
И спинка не так чувствуется из за плотной одежды нежели пятая точка в штанах. Я например не успеваю прочувствовать спину, тогда как приходит уже время выключить сидушку от избытка чрезмерной заботы о температуре моих булок.
Добавлено через 18 минут
Советую просто какую-нибудь другую емелю, кнопочную, возможно с режимами нагрева, но без температурного контроля!!!!!
Опыт владения емели с температурным контролем показал что, соотношение чувствительности человека и устройства не граничат даже приблизительно близко с нашими рецепторами! Они или чрезмерно перегревают либо не догревают, в зависимости от уровня подогрева.И во вторых! Для тех у кого автозапуск!!! Если оставить кнопку подогрева включенным , то оно не начнет подогревать вам сиденья, так как заводские передние могут это делать. Контроллер емели блокирует повторное включение подогрева после выключения зажигания, пока вы не переведете барабан регулировки тепла заново в ноль! С точки зрения безопасности это конечно хорошо, ненужно постоянно контролировать за пассажирами выключили или нет подогрев. Заводские митсушные контроллеры покруче конечно! Греют вмеру хорошо, быстро, восприятие на уровне человеческого комфорта, отключаются именно в нужный момент. А емеля конечно не дотягивает до этого уровня комфортности. Если знаете другие модели подогревателей, то я бы посоветовал другие! ИХМО