Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Ответ: РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Я описывал реальные случае в другой теме:
...А ездить с активированной подушкой без ремня сродни самоубийству. Я в 2001 году попал на служебной машине в Москве в аварию на МКАДЕ. Скорость была около 160 км/ч, влетели в отбойник, был пристегнут (как-то автоматически получилось). А вот водитель нашего представительства не пристегнулся. Итого: машина под списание, водитель получил сотрясение мозга, перелом голени и ступни, перелом ребер, у него было разбито лицо и по-моему еще что-то с руками. Я же только стукнулся головой о подголовник (у Вольво 440 старых они жесткие были как у Москвича 2141) и получил шишку.
По поводу подушки: они сработали обе, и врачи когда увозили водителя на скорой сказали, что ему еще повезло, как правило в таких случаях подушкой просто ломает шею, т.к. если не пристегнут то все тело летит вперед, а подушка задерживает и откидывает голову назад (кстати моя шишка скорее всего была из-за этого).
Не далее как в апреле, один из директоров нашего холдинга влетел на ХЛ-е в Ниссан Панфайдер, когда тот решил развернуться перед ним. Скорость была около 40 км/ч, однако подушка сработала (ремень был застегнут за спинкой, ну удобно ему так), он получил по фейсу со всей силы (ходил с синяками две недели), однако достал грудью руль и стекло, продавил потолок и сломал противосолнечный козырек, стекло правда выдержало.
Еще раз повторяю: скорость была 40 км/ч....