Коллега, благодарю вас за старые новости, т.к. я не являюсь маслофанатом, и не отслеживаю последние изменения стандартов SAE. Поэтотому и писал отталкиваясь от устаревшего стандарта (увы мне, грешному, увы!!!)
Тем не менее в целом я оказался совершенно прав:
Число 6600 мПас не дает точного представления о том, какое значение будет иметь динамическая вязкость масла 5w от различных производителей при -30 С, характеризующая его прокачиваемость (pumping).
Или проще говоря - 6600 мПас это не измеритель pumping.
Да и значение cranking у масел 5w различных брендов тоже будет сильно отличаться.
Или ещё проще говоря: цифра после W дает более точное представление о вязкости масла того или иного бренда, имеющего одинаковую маркировку, чем цифра перед W.
Если вы в теме, и действительно специалист по маслам, найдите в себе мужество признать, что я прав
Последний раз редактировалось Писатель; 01.12.2014 в 21:06.
....
Если вы в теме, и действительно специалист по маслам, найдите в себе мужество признать, что я прав
Я с Вами и не спорил вообще, я всего навсего хотел получить "правильное представление о МАРКИРОВКИ масел". И пока что кроме SAE J300 ничего не увидел
про вторую цифру в маркировке писал чуть выше (опять же вся инфа из SAE), масло 40-ка не может одинаково с 30-кой отработать в двигателе при рабочей температуре, так как у них вязкость при 100 градусах РАЗНАЯ по определению.
влияет это как то на клин движка - понятия не имею