Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2008, 20:07   #11
Sergun
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
И что, реально как новая?
сам не пробывал, видел лансер 9 как делали, сначала всю машину шкурили нулевкой до матового состояния а потом лаком. Результат красивее чем новая. И защита я думаю куда лучше чем полироли всякие.

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Угу, мужиг с кисточкой и флакончиком ремкраски в комплекте с машиной. В багажнике, между домкратом и запаской.
Мелкие сколы от камней пропадают. Да кисточкой маленькой а потом шкурят, нулевкой.

Последний раз редактировалось Sergy; 02.06.2008 в 22:44. Причина: 1+1 = 1
Sergun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество Toyota и GM является блефом! Игорь_spb Автоновости 0 04.12.2007 12:19

Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU