Развалился стартер. Сняли, отремонтировали, прогнали на стенде - всё ОК.
За одно поменял спереди рычаги и резинки стабилизатора.
Сзади почти все сайлентблоки, втулки стабилизатора.
Масла в ходовой и(!!!) свечи и промыли заслонку. При ремонте снимали аккум.
Раньше при включении зажигания заслонка искала положение секунды 3-4 и громко. После выше сказанного пару секунд и более тихо - вроде бы всё ОК, НО ...
... при включении вентилятора обороты стали прыг на 1000, раньше подобное происходило при включении вентилятора, но обороты поднимались на 100-200, но не на 1000.
Добавлено через 8 минут
И ещё забыл спросить. Было как до ремонта так и после. Во время работы под капотом слышны щелчки. Бывают не всегда. На ютубе выискал похожие видео, вроде как клапан адсорбера. Подскажите что это такое и "с чем едят" ?!...
Последний раз редактировалось Dgeday; 15.12.2014 в 20:19.