Электромеханик, Спасибо ... Уже скинули ссылку - посмотрел ... Откровенно не впечатлило ... Всё устроено крайне не удобно ... Мало того , так ещё и розетка при экстремальном выезде из ямки загнётся на ОК ! Но как защита от пузотёрок - супер !!!
Михалч, Да обычный от ММС , который с вырезом в бампере ... И да ! Я мечтал о таком когда на Лансере и на Паджеро использовал подобные обсуждаемому плуги ... Я ж говорю - проходили ...
Фаркоп отлично справляется с функциями усилителя. Что же в этом плохого?
рассматривая фотки, я этого не могу сказать. Имеется расстояние между бампером и дугой фаркопа. Да и сама дуга довольно узкая, чтобы выполнять функцию усилителя.
Как в реале- мне неизвестно.
Поэтому лучше иметь "и то, и то". Остановлюсь, наверное, на варианте усилитель+фаркоп по отдельности.
рассматривая фотки, я этого не могу сказать. Имеется расстояние между бампером и дугой фаркопа. Да и сама дуга довольно узкая, чтобы выполнять функцию усилителя.
Как в реале- мне неизвестно.
Поэтому лучше иметь "и то, и то".
Я только за 126 Галю могу сказать. Расстояние до скорлупы бампера - сантиметра полтора. С углов больше, но там и усилителя в тех местах нет.
рассматривая фотки, я этого не могу сказать. Имеется расстояние между бампером и дугой фаркопа. Да и сама дуга довольно узкая, чтобы выполнять функцию усилителя.
Как в реале- мне неизвестно.
Поэтому лучше иметь "и то, и то". Остановлюсь, наверное, на варианте усилитель+фаркоп по отдельности.
Присоединяюсь, сам давно уже провожу изыскания на этот вариант.
Nbf, Спасибо за фото, но если Вы заметили речь шла про нес'емный фаркоп... В любом случае спасибо за внимание... И, если честно, то цена показанного Вами экземпляра далека от низкой... мы обсуждали бюджетный вариант и, чтоб без дырки в бампере...а Паджеро - это к слову про бюджетность тех вариантов какие я эксплуатировал..
Последний раз редактировалось орк; 29.12.2014 в 18:42.