Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2015, 22:24   #10
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Спорить я с вами не буду ибо вы, как Тироль, кроме раздражения ничего полезного не производите. Скажу только, что не догрев жидкости в CVT может привести только к повышенному расходу бенза. Электроника будет держать пониженные передаточные числа до полного прогрева жидкости. То же самое касается и обычного АКПП. Тем самым электроника не позволит переохлодить жидкость, если на улице не -40 конечно. Хотя что бы лепить радиаторы в сервисе эти знания не нужны. Тем более они не нужны вашим клиентам. Ибо это снизит вашу выручку.

Добавлено через 1 минуту
МиНиН, Поменял 2.4+CVT на 3.0+АКПП не меняя машины. Это называется "своп". Дорого, но дешевле нового а/м.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU