Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Важная информация


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 09:36   #6
Rain811
Житель Клуба
 
Аватар для Rain811
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 154
По умолчанию Re: Вариант больших бюджетных тормозов :)

Ага все верно для примера штат около 290 мм и толщина 24 новый. На штат нет смысла ставить 4 поршня т.к. основная причина замены не усиление тормозного эффекта (с тем же усилием нажатия на педаль) ибо до блокировки можно и на штатных посильнее нажать, а дольше сохранять работоспособность при активных торможениях (избежать перегрева и "ведения" дисков. Зад имеет смысл делать уж очень активным водителям чтоб восстановить правильное распределение усилий и сохранить более "понятную" управляемость. Ну или для красоты)
Rain811 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU