Собственно наблюдаю уже месяц, прогрессирует, при вращении рулевого скрип даже на скрежет похожий(но явно не металлический), кстати мастер по телефону сказал "ааа ну это проблема многих паджериков" знаем, знаем...отложили до ТО-45 до которого осталось 500 км, ни у кого не скрипело?
Та же фигня, жду ТО-45. До того было где-то на 15 тысячах, вроде поправили. У кого-то на драйве читал, что это какая-то резиновая хрень перекручивается и появляется такой звук. Видимо, ничего страшного, но напрягает.
Наверняка пройдёте ТО раньше, отпишитесь потом, как это правильно обозвать на дилере.
Решается всё очень просто. Такой скрежет даёт уплотнительная манжета, которая трётся о вал в месте, отмеченным стрелкой. Нужно просто смазать. Силиконовая смазка помогает не надолго, лучше чем-то вроде солидола...
denis.press, а это вид откуда? подлезать к манжете не проблематично?
Вид из под руля =)
Нет, ничего проблематичного. Если есть пластиковая панель (у кого-то есть, у кого-то нет - обсуждали в соседней теме), то её нужно просто снять, если нет - то сразу всё видно...
Ещё один вид...в месте прилегания резины к валу и получается скрип. Нужно отодвинуть резину (стянуть вниз) и обильно смазать в этом месте...
Гляньте на pajero4Х4 форуме. В разделе четверок. Там страниц на 20 тема, с кучей фото, подробным описание процесса смазки и результатов этого дела.
У всех "смазавших" (все равно чем) заскрипело снова. Раньше-позже, без разницы. Если авто гарантийное, попробуйте нагнуть ОД на замену манжета. Есть такая положительная практика у одного из форумчан.
Сам манжет не дорогой, работы по замене много.
У всех "смазавших" (все равно чем) заскрипело снова. Раньше-позже, без разницы. Если авто гарантийное, попробуйте нагнуть ОД на замену манжета. Есть такая положительная практика у одного из форумчан.
Не надо никого нагибать, упаси Бог! Необходимо предоставить либо мастеру либо инженеру неисправность, если таковая имеет место быть. Со скрипом сложнее, т.к. ни в какой документации нет ни слово про то, что автомобиль должен "молчать". Есть допустимый уровень шума. Попробуйте если с первого раза не получится еще раз обратится с этим вопросом. Ну т.е. максимально вежливо дать понять, что этот скрип Вас очень сильно напрягает и Вы очень из-за этого морально страдаете. И тут самое главное: без пузыря не стоит подходить.
Нагибать" вовсе не означает хамить, давить и прессовать.
Способов добиться своего много.
Цитата:
Сообщение от Den_L
Не надо никого нагибать, упаси Бог!...
....если с первого раза не получится еще раз обратится с этим вопросом....
....максимально вежливо дать понять, что этот скрип Вас очень сильно напрягает... ....самое главное: без пузыря не стоит подходить....
"Т.е. предлагается прогнуться (нагнутся)? Да ведь это тоже способ, причем хороший.
Джентльмены, я финализирую так сказать:
Все эти проблемы идут на 99% не от нашего желания нагнуть ОД или поставить на деньги...
Всё начинается с того, что ОД как минимум недобросовестно подходит к исполнению своих обязанностей по устранению дефектов авто (или любого другого товара)
Увы, в нашей стране сервис находится в зачаточном состоянии, и вместо того чтобы порой просто добрым словом успокоить автовладельцев (нас с вами)
мы слышим самые распространенные слова
"ЭТО НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"
и неважно при этом сколько стоит товар, сто рублей или несколько миллионов.
Проблема именно в отношении...
Совершенно верно, что подход это главное. Для информации: ремонт за счет завода изготовителя осуществляется не всегда в плюс мастеру и исполнителю. т.е. гарантийные заказ-наряды не оплачиваются практически, а требование к оформлению такого заказа офигенное и трудоемкое. Заполнить документы, сделать копии со всего что можно, заменить деталь (устранить), пробить вовремя часы, обосновать замену (ремонт) и все это отправить представителю, и который запросто может посчитать, что ремонт не обоснованный и взыскать стоимость ремонта с исполнителя. Никто не хочет работать себе в убыток. Вы не представляете какая это др...ня.