В рейдах по говнах и соревнованиях не участвую, но бывает несколько раз в году езжу в АО и там проверяется авто на выносливость и проходимость+прицеп с катером.
В акте о приёмке машины пометку сделали,что нет книги и сервисной,может и не приятное случится,двое утеряли сервисные книжки,слетели с гарантии автоматом.
По идее хрень полная, у них все данные по авто и владельцу, занесены в компьютер и сама бумажка, это только бумажка, а по факту то у них все данные есть. Прсото предлог не обслуживать потеряшек, как говорится меньше народу, больше кислороду! В суд на них, в суд!!!
проходил на днях ТО-0 , что делали не знаю не присутствовал. В заявку включил активацию троекратное моргание поворотов. Было заявлено, что операция платная, после сказали что посмотрят. В результате заявили, что такая функция не предусмотрена на данной модели. Рольф-лахта Спб. Звоню другому дилеру объясняю чего хочу и получаю положительный ответ за 770 рублей. Теперь имею желание настрочить на Рольф-лахту жалобу, но не знаю куда. Может кто подскажет?
Включение трехкратного моргания слет с гарантии? У вас там дебилы что-ли работают?
Нет. Завуалировано отказываются выполнить те работы, которые сделать не смогут. При мне пацаны спрашивали об активации у сервисного мастера. Он вежливо ответил, что могут, но это влечет за собой слет с гарантии, так как идет вмешательство в ПО, заложенное заводом-изготовителем. Я почти дословно процитировал.
До этого, на ТО-0, мне говорили, что электрик новый, как разберется с алгоритмом активации, так мне сразу и сделают.
проходил на днях ТО-0 , что делали не знаю не присутствовал.
а зря,я однажды на то-2 пассата тоже решил не присутствовать,в итоге только фильтра поменяли.
уровень подготовки работников од вообще никакой,практически одни жопорукие.на след.неделе то-0,горя сцуки хапнут...
Нет. Завуалировано отказываются выполнить те работы, которые сделать не смогут. При мне пацаны спрашивали об активации у сервисного мастера. Он вежливо ответил, что могут, но это влечет за собой слет с гарантии, так как идет вмешательство в ПО, заложенное заводом-изготовителем. Я почти дословно процитировал.
До этого, на ТО-0, мне говорили, что электрик новый, как разберется с алгоритмом активации, так мне сразу и сделают.
Держи,так и знал что тупые мханики у ОД и косорукие сказано следующее:
Function (Функция): Comfort flashing function
Item name (Название функции в меню MUT): Comfort Flasher custom
Configuration (Значения): Inhibit (Initial setting) (запрещено (по умолчанию)) и Operation (Включен
Теперь имею желание настрочить на Рольф-лахту жалобу, но не знаю куда. Может кто подскажет?
мне уже второй раз звонят из москвы - спрашивают все ли понравилось при покупке и на ТО-0, просят поставить оценку от 1 до 5 по нескольким вопросам
Добавлено через 10 минут
на ТО-0 включили тройной поворотник и заменили пробку радиатора(сказали сервисная компания - по гарантии). развал не проверяли, масло в мостах и раздатке не смотрели - все на ТО-1. в общем ТО-0 это только визуальный осмотр.
Последний раз редактировалось vit775; 23.01.2015 в 00:26.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: ТО-0 на Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Андрей96
а зря,я однажды на то-2 пассата тоже решил не присутствовать,в итоге только фильтра поменяли.
уровень подготовки работников од вообще никакой,практически одни жопорукие.на след.неделе то-0,горя сцуки хапнут...
Успокойся, на ТО-0 ничего не делают, только визуальный осмотр. Потому и хапнуть после него никто ничего не сможет. А вообще с таким подходом к людям и ОД в частности, нах тогда туда ездить? Или нравится чтобы имели, чтобы потом всех иметь?