Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2015, 12:12   #1
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Кошки и прочая живность под капотом

Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
Есть ли в нижней части кузова нашего автомобиля отверстия с уже подваренными на заводе болтами/нарезанной резьбой в раме чтобы к ним крепиться?
Почитал форум ASX там вот что пишут: " В кузове ость отверстия с резьбой. Ничего не сверлил "
я так думаю это стандартные болты, к которым крепиться защита двигателя
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 12:16   #2
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Кошки и прочая живность под капотом

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
я так думаю это стандартные болты, к которым крепиться защита двигателя
Как видно на фото из сообщения 46,сетка крепится болтами от защиты в передней части автомобиля.Задняя часть сетки крепится болтами в отверстия в кузове.Вопрос в том,есть ли в нашей машине эти отверстия с резьбой?Болты ,я думаю, достать не проблема.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 14:03   #3
LestorGL
Житель Клуба
 
Аватар для LestorGL
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 392
По умолчанию Re: Кошки и прочая живность под капотом

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
я так думаю это стандартные болты, к которым крепиться защита двигателя
Защита двигателя крепится спереди автомобиля. Нам же предстоит одним концом сетки крепиться ближе к центру.
Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Болты ,я думаю, достать не проблема.
Подойдут любые болты - в любом отделе строительных метизов их полно.
К слову говоря на предыдущем авто - лансере - ввиду отсутствия заводской резьбы приходилось решать задачу крепежа защиты картера (1) к замкнутой балке (2). Там вообще было не подлезть - балка была замкнутая.


В результате используя тиски и наковальню изготовил собственный крепежный элемент. Берется длинный болт М10, сгибается под углом чуть больше девяносто градусов. Шляпка болта отпиливается болгаркой. Получается Г-образный "метиз", длинный конец которого просовываем в замкнутую балку.

Кстати держал намертво, круче заводских хлипких болтиков!
LestorGL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU