Есть ли в нижней части кузова нашего автомобиля отверстия с уже подваренными на заводе болтами/нарезанной резьбой в раме чтобы к ним крепиться?
Почитал форум ASX там вот что пишут: " В кузове ость отверстия с резьбой. Ничего не сверлил "
я так думаю это стандартные болты, к которым крепиться защита двигателя
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Кошки и прочая живность под капотом
Цитата:
Сообщение от Plohish01
я так думаю это стандартные болты, к которым крепиться защита двигателя
Как видно на фото из сообщения 46,сетка крепится болтами от защиты в передней части автомобиля.Задняя часть сетки крепится болтами в отверстия в кузове.Вопрос в том,есть ли в нашей машине эти отверстия с резьбой?Болты ,я думаю, достать не проблема.
я так думаю это стандартные болты, к которым крепиться защита двигателя
Защита двигателя крепится спереди автомобиля. Нам же предстоит одним концом сетки крепиться ближе к центру.
Цитата:
Сообщение от mr.fix
Болты ,я думаю, достать не проблема.
Подойдут любые болты - в любом отделе строительных метизов их полно.
К слову говоря на предыдущем авто - лансере - ввиду отсутствия заводской резьбы приходилось решать задачу крепежа защиты картера (1) к замкнутой балке (2). Там вообще было не подлезть - балка была замкнутая.
В результате используя тиски и наковальню изготовил собственный крепежный элемент. Берется длинный болт М10, сгибается под углом чуть больше девяносто градусов. Шляпка болта отпиливается болгаркой. Получается Г-образный "метиз", длинный конец которого просовываем в замкнутую балку.
Кстати держал намертво, круче заводских хлипких болтиков!