Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2008, 12:57   #11
Митрич
Житель Клуба
 
Авто: Samurai 2.4 4WD
Сообщений: 343
По умолчанию Ответ: Встреча с компанией Рольф - 21 июня 2008 года

Пишу сюда,потому как претензии непосредственно к недостаткам XL не относятся,а относятся к работе мастеров в Рольф -Центре

Думаю,что стоит спросить у них,почему с момента готовности машины в сервисе (после ремонта) до момента выдачи владельцу ключей проходит час-полтора.Девушка на ресепшене объяснила мне ,что типа мастер -приемщик сейчас занят (принимает машину),и попросила подождать минут 5-10.Ждал час.И не я один.
Сложно что ли ключи выйти отдать?

И откуда взялись пыльные отпечатки подошвы ботинка на внутренней обивке двери?Если мастер-приемщик Сергей Сатин (Рольф-Центр) ввиду своей комплекции не может нормально вылезти из авто,то почему я должен вытирать его грязные следы на обшивке своей двери?
Митрич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рольф-центр - ТО-0 TheActiser Дилеры и сервисы 0 27.04.2009 11:52
Покраска в Рольф-Центр !gor Дилеры и сервисы 3 24.01.2007 19:19

Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU