Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2008, 11:08   #23
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Ответ: Что за хруст?

у меня был такой хруст на Лансере и я его устранил(правда ненадолго-зажал денег на новые пыльники стойки) - от времени и езды по кочкам резина на отбойниках (он же пыльник) теряет свои свойства, начинает скрипеть хрустеть сама от себя, причем часть резины прилипает к штоку стойки и при сжатии трется резина(кусочки те что что на штоке налипли) об сам отбойник-пыльник. делал так- разобрал, помыл все резинки с мылом, оттер налипшую резину со штока(похожа на сырую резину - липкая и мерзкая), намазал немного солидолом шток и поставил обратно - месяц не скрипело, потом видно смазка вымылась да и пыльники наверное опять наследили на штоке. так и продал.
ИТОГ - надо менять пыльники и вымывать от песка резинки под пружинами. до кучи можно и "шайбу-подшипник" поменять.
сейчас на Треке тож скрипит первую минуты езды по кочкам после стоянки ночью - пока не напрягает.
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU