Сообщение от Sergy Кстати, на упакованном кукурузере 4.7 2006г работает точно так-же. И в жару дует холоднющим (брррр....) воздухом из средних дефлекторов - мама не горюй... только успевай отворачиваться... Теплого воздуха из средних дефлекторов при включенном кондиционере НЕТ НИКОГДА. В режиме "охлаждаем" - поток холодного воздуха никогда не идет "в ноги" или "на стекло". Когда требуемая температура достигнута, точно так-же - еле заметный поток холодного воздуха продолжает дуть из середины.
Это не верно! Ни для крузака, ни для XL! Достаточно добавить температуру (регулятором) и можно ощущать теплый поток воздуха даже при вкл. кондее.
не согласен. Выделил свою ключевую фразу.
Если добавить температуру, система переходит из режима "охлаждение" в режим "обогрев". Соотв. теплый воздух идет на стекло и в ноги. Даже при вкл. кондее.
-----
Вот теперь пытаюсь понять, как работает система при равенстве температур: установленной крутилкой и реальной, с датчика в салоне. Как она решает, что делать дальше? Ни разу не замечал "самопроизвольного" переключения между режимами "нагрев/охлажение".
Есть три варианта:
1) продолжать следовать установленной программе, снизив производительность.
2) взять забортную температуру и плясать от нее.
3) существует некий "лаг" - к примеру 2-3 градуса, как в холодильнике или термостате.
У кого какие мнения ?
Последний раз редактировалось Sergy; 18.06.2008 в 00:48.
Я ощущал, с утра (когда прохладно 8-10 гр.) Сначала греет (тепло ощущается в ноги), затем начинает охлаждать (когда салон уже солнышком припекло, хоть забортный еще прохладный те-же 10гр.) И ещё, где грань между режимами? Знаю точно что она не фиксирована и определяется самой установкой - это и называется климат. Работают сразу все твои варианты. Наибольшее неудобство доставляет последний (собственно из-за чего и много непоняток в работе).