Всем здравия и ровных дорог.
Звонил в Рольф-Сити, что на Магистральном, попросил перечислить все что необходимо для прохождения ТО-30000. Итак:
1. Тормозная жидкость Liqui Moly DOT-4
2. Воздушный фильтр MR968274
3. Прокладка сливной пробки MD050317
4. Салонный фильтр 7803А005
5. Масляный фильтр MZ69070
6. Масло Mobil 0W40
Подскажите, это все, что необходимо, ничего не напутали?
Mission"Trans", подождика, почему подорожала сама стоимость рпбот на 5000руб.? Не понимаю Nagliy.mops, а мне в независимости говорят покупать масло митсубиси
Поговаривают, что необходима классификация по стандартам API SM/SJ, ILSAC GF-4, не ниже. Подскажите, какое масло тогда брать?
Открываете инструкцию, там есть рекомендации по вязкости и классу API.
Я себе лью 5W30 SM или SN. Всегда.(В моем регионе конечно и сверившись с инструкцией) Дешево и сердито. Производитель на выбор. Меняю раз в 10 тыс. На морозы до -25(30).
З/Ы: Конечно ни кого не отговариваю от ТО, но по моему платить 15-20 тыс. за замену масла и простейшую замену фильтров это для очень тонких ценителей гарантии.
Последний раз редактировалось spec-b; 25.02.2015 в 16:36.
Nagliy.mops, вы собираетесь делать ТО-2, а это как минимум вторая замена масла (через 7.5 тык.-четвертая), тогда вопрос какое масло было залито на ТО-1, зачем эти эксперименты над собственным автомобилем.