Шайбу не обязательно новую, можно и старую перевернуть. Смысл медной шайбы в том, что при затяжке она деформируется и принимает форму насечек на стальном болту-пробке, чем и достигается уплотнение. Главное, если затянул, то не ослаблять.
Если фильтр не отворачивается руками или съемником, пробивайте его насквозь каким-нибудь штырем или напильником и отворачивайте как воротком.
А сколько раз так можно шайбу тромбовать ? Про напильник -это да , знакомо ещё с нашего автопрома.:
И стоит ли из за 30 р так извращаться, точить, переворачивать?
Просто было уже такое, что после таких манипуляций с шайбой подтекало масло и теперь ставлю только новую шайбу.
И стоит ли из за 30 р так извращаться, точить, переворачивать?
Просто было уже такое, что после таких манипуляций с шайбой подтекало масло и теперь ставлю только новую шайбу.
Ну, это если новая есть под рукой. Да и разве трудно вручную пару-тройку раз рукой махнуть по наждачному камню? Медь мягкая, как репа.
Так можно сказать и про фильтры, если есть новые заменю, а так промыть можно , продуть и т.д. Когда покупаются расходники можно и шайбочку купить. ИМХО