Рискую быть освистаным ))) Но неужели такая проблема поднять капот рукой три -четыре раза в год?
Не чуть не хочу освистать. А на счет трех - четырех раз в год - это у кого как. Не отношусь к исключениям и не провожу ЕТО.
Представь ситуацию: мерзкая погода, грязь, слякоть, машина сверху вся чумазая и, естественно, в этот самый "подходящий" момент заканчивается жидкость в бачке омывателя (отметаем в сторону забывчивость по раздолбайству из-за которого вовремя, перед поездкой не залита жидкость). И тут ты останавливаешься, бежишь к багажнику, берешь емкость с запасом жидкости и подходишь к капоту. В одной руке жидкость, другой рукой подцепляешь страховочный рычаг капота и вот тут ты вспоминаешь про третью руку, которой нет и которой надо подставить бы "кочергу". Вот тут ты ставишь емкость с жидкостью в ту самую слякоть, подставляешь "кочергу", пачкаешь подол верхней одежды об грязную решетку радиатора и бампер.
Всего этого может и не быть если пользуешься услугами персонального водителя или пробег авто за всю зиму как раз такой, что хватает одной заправки незамерзайки, залитой однажды осенью или всего-навсего установив упоры капота.
Так что, music, попробуй поставить упоры капота - полюбишь!