Re: ДИАГОНАЛЬ (действия при диагональном вывешивании)
Судя по инструкции по эксплуатации в гидроблоке ASC есть антипробуксовочная система, которая предназначена для притормаживания "свободного" колеса, но ASC начинает работать при скорости свыше 15км/ч. Таким образом при скорости до 15км/ч антипробуксовочная система не работает. С дугой стороны для прохождения "трудных" участков дороги необходимо отключать ASC (из инструкции по эксплуатации). Отключая ASC, похоже, что мы отключаем все функции вложенные в этот блок за исключением ABS. Судя по видео и рассказам, машина выходит из "Диагоналки" когда находится под углом и при включенной ASC.
Тогда встает вопрос:
1. Зачем отключать ASC при прохождении "Трудных" участков, если при отключении - мы отключаем всевозможные системы приторможивания колес.
2. В случае попадания на заснеженной дороге диагональных колес на одну твердую колею на ровном участке, что нужно сделать чтобы тронуться с места (ведь ASC начинает работать при скорости свыше 15км/ч)?
Как мне кажется производитель просто тупо взял и отключил в прошивке ASC функцию антипробуксовочной системы при движении ниже 15км/ч при включенной 4WD LOCK и отключенной ASC?
Может кто знает, куда сделать запрос производителю, за разъяснением работы антипробуксовочной системы (ОД внятно ничего ответить не может)?
Дата выпуска 2013 год. Российская сборка. Samurai
Последний раз редактировалось Дмитрий_72; 10.03.2015 в 09:35.