Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 11:15   #10
seregap
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от Эдихс Посмотреть сообщение
Нашлась причина моих проблем! Сколько денег сносил в эти сервисы с матёрыми сервисменами, мультисканерами. Зря коробку разбирал. Там только ждут машины с горящим чеком, а если не горит, то всё ручки опустились. Набравшись терпением, прочитав вновь сервис мануал от корки до корки и вооружившись диагностичеcкой коробочкой ELM 327 нашёл неисправность, оказался задний датчик кислорода. Результат: снова новые фильтра в коробке, масло в коробке чистое как слеза, отличная динамика, куча денег выброшенных на ветер и полученный опыт.

Добавлено через 14 минут
Может совпадение? Надо проверить уровень масла в коробке при 80 градусах, а ещё, фильтра меняли?


А не подскажете, какие должны быть нормальные показания на ДК?
В теориях из гугла 0.8 до ката и 0.2 после, но в реальности я таких цифр не на одной машине не видел.
seregap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU