Масляный понятное дело не трогаем и покупаем оригинал.
Так к чему это я... катался до Паджеры на Праде, брал фильтра эти пачками типа Denso по 300-400р и менял каждые 10 тыр.
Сейчас с Митсу цены стали кусаться, но все равно хотелось бы менять почаще, а не как пишут в графике ТО
Может быть кто-то подбирал заменители, которые по свойствам не уступают оригиналам, а стоят, например, в 2 раза дешевле =)
Я понимаю что полно, вижу в Экзисте
Мне интересно проверенные варианты...
И кстати, Denso DCF053K в описании указано, что это для праворульной машины. Вы уверены, что нам это подходит?
почему спрашиваю - на прошлой машине методом подбора нашел точную копию оригинала. Но до этого какие то фильтры были настолько ужасны, что пришлось их выкинуть без установки на машину.
Почему у всех такая приверженность к замене расходников ТОЛЬКО на оригинал. Если фирма которая выпускает аналог оригинального, не является китайской, то их расходники ни чем не хуже тех, которые поставляют свои расходники на завод митсу и называют себя оригинальными.
История с предыдущей машиной СААБ 9-3SS.:
Необходима была замена передней подвески, все заказывал на экзисте, заказывал аналоги известных всем фирм (Стойки Monroe, пружины Bilshtain и т.п.) Дошло дело до опорных подшибников и встал вопрос, фирма Bosch предлагала опорный подшибник, но только 1, фирма sachs тоже предлагала опорный подшибник но только 1. Остальные были не оправданно дороже. Оригинал SAAB предлагал опорные подшибники в большом количестве со средней стоимостью (но выше чем у фирм Бош и Сач). В итоге заказал оригинал, пришли опорники в коробках с логотипами SAAB, открываю, один подшибник с логотипом Sachs, второй с логотипом Bosch. И та и другая фирма поставляли свои узлы на завод SAAB, и та и другая являлись оригиналом.
Что касается расходников на митсу то в этот раз все фильтра заказывал фирмы KNECHT/MAHLE (Германия)
Я понимаю что полно, вижу в Экзисте
Мне интересно проверенные варианты...
И кстати, Denso DCF053K в описании указано, что это для праворульной машины. Вы уверены, что нам это подходит?
почему спрашиваю - на прошлой машине методом подбора нашел точную копию оригинала. Но до этого какие то фильтры были настолько ужасны, что пришлось их выкинуть без установки на машину.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Аналоги воздушного и салонного фильтра !
Цитата:
Сообщение от mark_67
Denso Фильтр салона, угольный
... аналогично только они с угольком родимые, при всех ТО (пробег 65 тыс.). На качество воздуха, скорость авто и эффективность торможения не влияет. Проверено на 100%.
А вот все, что касаемо движка, ходовой, тормозной - тут думать надо, репу чесать на тему, что важнее - легкий кошелек, либо...
Заморачиваться сильно не стал и купил себе:
Blue Print ADC42514 Фильтр салона угольный - 419,97
Blue Print ADC42238 Фильтр воздушный - 348,84
Качество вроде нормальное, все подошло один в один!
Подскажите плиз.
Всегда ставил на воздух MR(или XR)404847. Оригинал.
Сделал заказ в Экзисте (как всегда).
Привезли они мне MZ690198. Доказывая. что это полный аналог. Как понимаю, я этот номер с Паджеро 3 (бензина). А мне уезжать через четыре дня, срочно. На пере заказ времени уже нет. Короче, дал я слабину, и забрал его. На всякий случай отругав их, не много. По остальным фильтрам вопросов нет.
как думаете, не наврежу, сильно своему тракторчику?