Всем доброго дня!
Мой Паджерик пробежал уже почти 10 000, так что мнение уже сложилось.
Паджеро 4 3.0, серебристый, комплектация Intense. Куплен в конце сентября в Рольф-Центр.
Брался на замену Hyundai Tucson-у, поэтому сравнивать буду с ним (хоть это и не совсем корректно, все-таки машины разные).
1. Расход топлива. Для такой машины вполне нормальный. По компу 13,9 – 14,2 в смешанном цикле. Жена по Москве без пробок укладывается 10,9 – 11,0.
2. Внешний вид. Тут все супер, не нравился бы – не взял.
3. Салон. Машина бралась в комплектации Intense, т.к. был принципиален тряпочный салон, кожа мне не понравилась. А так же не нужны были всякие с моей точки зрения бесполезности: электропривод сидений (нахрена он если памяти нет?), омыватель фар, датчики дождя и света. В качестве «приятного» бонуса – хлопающие на кочках двери в которые еще и дует, полное отсутствие шумоизоляции и концерт сверчков откуда можно и нельзя. Tucson у меня прожил 6 лет и 180 000 км., сборка салона там лучше и в двери не дуло, а машина стоила в 2 раза дешевле. Зато у Паджеро обалденный багажник со здоровым подполом!
4. Движок. Мне нравится. Кто говорит, что 178 лошадей мало, тот не пытался резко ускорится на бензиновом Тусане 2,0 140 л/с, обороты 4000, движок воет, а скорость не растет , особенно классно на обгонах. У Паджерика коробка работает лучше, сразу перескакивает вниз и машина ускоряется.
5. Внедорожные качества. Ну тут пока сказать особо нечего. Хотя улетевший с дороги Нисан Альмера вытащил легко без пробуксовки. Сейчас как раз земелька отмерзнет, сезон начнется, тут я его по полям и проверю .
А вообще машиной доволен на все 100% . Мелкие недочеты можно устранить самому. Уже поставлено: сетка в бампер (650р. и 30 минут работы), Волговские сигналы (1200р и 20 минут работы), накладка замка капота (очень нужная вещь! +20 к эстетике!). Куплены и своего часа ждут: подставка под левую ногу, нижние накладки передней панели, тяги передней и задней подвески, 3 листа стальной защиты и примерно 50 кг. шумо/виброизоляции.
В планах: установка ДХО, замена магнитолы с установкой камеры заднего вида, установка фильтра предварительной очистки и упоров капота.
Oleg_sd Подскажите что такое накладка замка капота и нижние накладки передней панели. А тяги передней и задней подвески нужно уже менять? Вроде рано Или я чё-то не понял???
Oleg_sd Подскажите что такое накладка замка капота и нижние накладки передней панели. А тяги передней и задней подвески нужно уже менять? Вроде рано Или я чё-то не понял???
С накладками понятно. А тяги какую роль выполняют. Без них нельзя что ли?
Конечно без них можно, раз такие поставляют. Гарантийный срок точно протянет, а потом кто его знает, да и ремонты разные уже за свои деньги. Влияют на общую жестскость конструкции, так что пусть лучше будут.
Конечно без них можно, раз такие поставляют. Гарантийный срок точно протянет, а потом кто его знает, да и ремонты разные уже за свои деньги. Влияют на общую жестскость конструкции, так что пусть лучше будут.
О.К., станет теплее полезу под машину буду разбираться
Конечно без них можно, раз такие поставляют. Гарантийный срок точно протянет, а потом кто его знает, да и ремонты разные уже за свои деньги. Влияют на общую жестскость конструкции, так что пусть лучше будут.
Ага... Две тонкостенные трубочки усиливают прочность ходовой в разы!!! Завязывайте парни друг-другу по ушам ездить, походу никто не знает зачем и для чего эти приблуды одно время ставили а потом перестали. Ни у кого ещё авто пополам не треснул без этих кочерёжек.
Ага... Две тонкостенные трубочки усиливают прочность ходовой в разы!!! Завязывайте парни друг-другу по ушам ездить, походу никто не знает зачем и для чего эти приблуды одно время ставили а потом перестали. Ни у кого ещё авто пополам не треснул без этих кочерёжек.
Я понимаю, что таким самоуверенным людям, как Вы, доказать что-либо в принципе невозможно, но вдруг кому-то другому пригодится: http://www.mytyper.ru/manuals/strut/
Я понимаю, что таким самоуверенным людям, как Вы, доказать что-либо в принципе невозможно, но вдруг кому-то другому пригодится: http://www.mytyper.ru/manuals/strut/
Спасибо! Развеселил на все выходные!!! Только что уж там мелочиться... лом надо снизу внедрить... и не один, во жёсткости кузову и ходовой то прибавиться! А если сУрьёзно, не являясь офисным хомячком и всю свою сознательную жизнь проведя на "мокром железе" не раз видел как такие усилители набора корпуса судна (разработка современных неучей есно для усиления старого корпуса) при качке из бортов вылазят. Судно на волнах "играет" в смысле прогинается и т.д. а эти прибамбасы чужеродные живут своей жизнью. Так и авто на дорогах и качает и скручивает... как бы эти распорки "фольгу" кузова в клочья не порвали.
Вы случайно не из тех, кто и сам в авто не пристегивается, и других от ремней настойчиво отговаривает ("от ремня больше вреда, чем пользы, задушит, заклинит, выбраться не даст" и так далее) ? Угадал ?
Цитата:
Сообщение от Самец
... если сУрьёзно, не являясь офисным хомячком и всю свою сознательную жизнь проведя на "мокром железе" не раз видел как такие усилители набора корпуса судна (разработка современных неучей есно для усиления старого корпуса) при качке из бортов вылазят. Судно на волнах "играет" в смысле прогинается и т.д. а эти прибамбасы чужеродные живут своей жизнью. Так и авто на дорогах и качает и скручивает... как бы эти распорки "фольгу" кузова в клочья не порвали.
Если серьезно, то такой вопрос - у меня на авто эти "распорки" установлены с завода. Ваш совет - срочно снимать ? Вдруг "фольгу кузова в клочья порвут" ?
Вы случайно не из тех, кто и сам в авто не пристегивается, и других от ремней настойчиво отговаривает ("от ремня больше вреда, чем пользы, задушит, заклинит, выбраться не даст" и так далее) ? Угадал ?
Если серьезно, то такой вопрос - у меня на авто эти "распорки" установлены с завода. Ваш совет - срочно снимать ? Вдруг "фольгу кузова в клочья порвут" ?
Жутко рад что эти кочерёжки Вам не придётся покупать дополнительно как многим страждущим и ищущим что же ещё можно "привернуть" к своей колеснице!!! Где-то уже означалось на каких модификациях эти (ну очень нужные) примочки устанавливаются а где они нах не нужны... Ремешками есно пользуюсь и не только ими, ещё полезно иногда мозгами пользоваться, а не поддаваться стадному инстинкту "Все побежали и я побежал". Являясь механиком корабляцким (судовым) а не автомобильным, хек когда я полезу в эту лайбу (в смысле Т.О. и ремонта) есть обученые этому делу люди, это их хлеб! Но и к своим судовым керосинкам дилетанта близко не подпущу!!! Один мудрец в своё время сказал "Я знаю что я ничего не знаю" А здешние "мудрецы" (сумевшие сменить своими ручёнками фильтр и масло) ничего не знают но знают всё!