Вибрация так и не пропала и решил снять голову. Снял и увидел, что клапана и поршня всё таки встретились, есть следы на поршнях, голову разобрал завтра повезу мастерам, пусть скажут что менять.
Я за следы принял маленькие "как бы проточки" у впуска, но оказалось это именно проточки.
А у меня дилемма. Поставщик перепутал ролики (а заметил я спустя три месяца), при возврате в наличии был только GMB ролик, его и взял.
Собрал машину. Сначала был вой - перетянул ремни. Затем, когда вращаешь вручную коленвал, то слышно такое как бы шарканье от ремня балансира. Это он трётся об пластину. Мне кажется, что это из-за ролика. Но вообще пластине остались и от старого ремня следы. При работе двигателя шарканья не слышно оттуда. Это шарканье, это нормально? После прогрева снимал крышку - ремень целый не подранный.
И ещё после хорошей перегазовки появляется какой-то писк, но не постоянный, а так "писк____писк___писк". Завтра проверю без ремня агрегатов - может ли он такое делать не знаю, но его я по крайней мере не менял.
Вообще, мне теперь все звуки под капотом кажутся странными
В субботу собирался менять ремень, а случилось всё в пятницу, день не дотянул, обидно все запчасти были куплены и лежали в гараже. Срезало зубья 12 штук, а всё случилось при ускорении, хотел обогнать бычка, но я думаю с зубьями проблема была давно, потому что ошибка уже выскакивала.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik
Я за следы принял маленькие "как бы проточки" у впуска, но оказалось это именно проточки.
Там вроде не должно быть проточек, по крайней мере у меня нет, только следы от встрече поршней с клапанами, именно на впуске.
Если это 4g69, то это именно проточки! Вбей фото поршня в интернете. Они больше походи не на проточки, а на вмятинки такие. Ятоже сначала решил, что это было свидание, но потом посмотрел нафотки и решил, что так и надо. Видимо это сделано потому что впускные клапаны больше и своей тарелкой могли цеплять бороик на поршне ( при нагаре, например), авыпускные с меньшей тарелкой, проходят мимо бортика.
У меня 4g69, сегодня сфоткаю. Разбирал с мотористом знакомым, сам бы не полез, он тоже сказал что удар, поршня закопченные а следы (так сказать проточки) свежие (светлые), но если всё в порядке буду очень рад. Четыре года назад он мне менял прокладку под головой, пробило из-за забитых катов, на поршнях следов не было.
Сегодня повезу голову на проверку.
Добавлено через 3 часа 14 минут
Вот фото:
Посмотрим что скажут мастера про головку.
Последний раз редактировалось dimak68; 07.04.2015 в 12:37.
Да, будут смотреть голову, потому что при замере компрессии в трёх цилиндрах была 14, а во втором то 11, то 9, из-за этого и решил снимать её, плюс вибрация при работе на холостых.
Сегодня ездил в сервис и услышал вердикт. Клапана, шесть впуск и четыре выпуск гнутые и семь втулок направляющих лопнули. Обрадовали. Подскажите по поводу запчастей не оригинал, клапана и втулки, стоит ставить для дальнейшей езды? Покупать шесть и четыре оригинал стоит дороже чем комплект не оригинальных клапанов, про втулки вообще молчу оригинал 1800р одна.
Я покупал Autowelt - по отзывам при капиталке на митсубиси и не только чаще всего их и берут. Я менял все, хотя у меня на вид все были целыми - но диагностики на биение фаски у нас не делают и вообще мало где делают. Втулки можно заказать в хорошей мастерской по ремонту ГБЦ - я шлифовал на заводе, они там делают втулки рублей 200 кажется (может ошибаюсь), но не дорого, короче.
Добавлено через 1 минуту
Autowelt покупают головки на делики и ездят. И вообще, их головки популярны, судя по форумам. Так что им доверять можно.
Спасибо, да моторист сказал что они с Autowelt и работают отзовы хорошие, только за впускными побегать пришлось. Сегодня купил, а направляющие тоже взял по 200р.