сменил масло 5w40 Motul X-Cess на Shel helix ultra 5w30.
так посоветовали на oil-club.ru.
Двиг стал тише работать.
Масла вошло чуть меньше 4л. не мало ли масла залили?
сменил масло 5w40 Motul X-Cess на Shel helix ultra 5w30.
так посоветовали на oil-club.ru.
Двиг стал тише работать.
Масла вошло чуть меньше 4л. не мало ли масла залили?
сменил масло 5w40 Motul X-Cess на Shel helix ultra 5w30. так посоветовали на oil-club.ru
Придумываете.
Про Shell 5w30 helix ultra ECT в двигатель 6B31 вам ответили на oil-club:
Цитата:
К сожалению, вы как раз залили масло АСЕА С3 - аналог по вязкости А3/В4! К тому же малозольник с очень низким щелочным! Короче, совсем не лучший выбор в этот мотор
Да и в этой теме его никто не советовал...
сменил масло 5w40 Motul X-Cess на Shel helix ultra 5w30.
так посоветовали на oil-club.ru.
Двиг стал тише работать.
Масла вошло чуть меньше 4л. не мало ли масла залили?
если менять на станции - всегда входит 4 ровно (по уровню строго по середине), т.к. долго не сливают. это нормально. Если залить 4,3 то будет около риски максимума.
Добавлено через 4 минуты
Пробег 140 тыс. До 80 тыс лили мобил 5в40 супер. после 80 тыс. я перешел на мобил 0в40. Мобил - потому что есть официальный представитель - меньше вероятность что подделка. Беру из бочки.
Читаю - правильный выбор 5в30, 0в30. Как считаете, при таком пробеге есть смысл перейти на 0в30? Обычно же наоборот, после 100 тыс. погуще масло берут.
DenDubrovskiy, возможно так и есть, у меня не было жора ни на вязком масле ни на жидком. Многое зависит от стиля вождения, если любите сильно раскручивать двигатель - вязкое масло на высоких оборотах может подъедаться сугубо из-за физики...
На изношенном двигателе с увеличенными зазорами более вязкое масло предпочтительнее - уменьшается скорость износа т.к. нагрузки на маслянную пленку отличаются в таком двигателе от того в каких условиях работает масло в новом двигателе или с износом в пределах нормы. С увеличенными зазорами, например, увеличиваются ударные нагрузки (если масло низкой вязкости) на масляную пленку которые лучше "нейтрализуются" вязкими маслами. Как-то так.
DenDubrovskiy,
На изношенном двигателе с увеличенными зазорами более вязкое масло предпочтительнее - уменьшается скорость износа т.к. нагрузки на маслянную пленку отличаются в таком двигателе от того в каких условиях работает масло в новом двигателе или с износом в пределах нормы. С увеличенными зазорами, например, увеличиваются ударные нагрузки (если масло низкой вязкости) на масляную пленку которые лучше "нейтрализуются" вязкими маслами. Как-то так.
Вот я об этом и спрашиваю. Двигатель более изношен, чем новый. Есть смысл переходить на более жидкое масло, если сновья использовалось густое?
Uri72, 140 тыс. км. это не признак износа, какие реальные симптомы износа двигателя у вас?
Современные двигатели при надлежащем уходе имеют крайне незначительный износ. Есть такой блог bmwservice, там была хорошая статья про износ двигателей, пересказывать полностью не буду, но общий смысл в том, что механический износ на пробегах в 100-200 тыс. буквально ничтожен у исправного двигателя.