Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Авто: OUTLANDER XL, 2007 г. в. двигатель 6B31, V=3.0L, пробег 150 000 км.
Ну и наконец, ВАРИАНТ №5 самый дорогой, не считая замены на оригинал.
Катализаторы вырезают из снятых с машины коллекторов – болгаркой. Затем на их место ввариваются специальные коллекторные пламягасители. Их конструкция заключается в том, что одна перфорированная труба меньшего диаметра (для 3-х литровых 57 мм) вварена в трубу большего диаметра (100мм) а между ними находится поглощающий шум и температуру волокнистый огнеупорный материал. Трубы выполнены из нержавеющей стали.
Далее для снятия ошибки используем вариант с эмуляторами или с перепрошивкой ЭБУ ДВС.
ЦЕНА:
1. Работа – чтоб снять правый выпускной коллектор необходимо снять впускной. Естественно снятие обоих выпускных коллекторов, труб глушителя. Сварочные работы по нержавейке. Установка деталей в обратном порядке. Примерно 8 000 – 10 000 руб.
2. Материалы – нужно будет установить новую впускную прокладку (450 руб./шт.), две прокладки выпускных коллекторов: левая 700 руб./шт., правая 1 100 руб./шт., прокладки приемных труб 2х350 руб, коническое кольцо – определить по состоянию, но лучше конечно взять новое – обойдется в 1 000 руб. ну и конечно сами пламегасители 1 700 -2 500 руб./шт. Регионам скорее всего их придется заказывать в Москве, за транспортировку + еще 1 000руб.
Все посчитаем: вариант с обманками = 19 350 -23 950руб., вариант с перепрошивкой 23 350 – 28 950руб. Пересылку пламиков не считал.
ЧТО ИМЕЕМ В ИТОГЕ:
+ мотор начал нормально «дышать», вернулась прежняя тяга и расход. Так же думаю должно добавится несколько лошадок потому, что без катализатора уменьшится сопротивление в выхлопной системе и газы будут проходить легче и быстрее. Ошибка не горит. Если ЭБУ прошили нормально будет небольшая прибавка к мощности и к тому же на 92-м бензине будет ехать лучше.
- это ЦЕНА. Других не вижу.
Вот собственно и все что хотел предложить. Цены брал на оригинальные запчасти. Дубликаты не рассматривал - скупой платит дважды. Убедился в этом не раз.
Ну а если кому интересно, скажу что я выбрал последний вариант. Заказал в Москве пламики MG-RACE – 1 800 руб./шт. * 2= 3 600 руб. + пересылка 1 000 руб. - сейчас жду их. До кучи хочу заменить свечи – все равно снимать впуск, да и прошли они у меня уже 80 000 км. – оригиналы по 1 000 руб./шт. * 6 = 6 000руб. Хотя работают еще нормально. Прокладки: впуск=450 руб., выпуск правый = 1 100 руб., выпуск левый = 700 руб. и две прокладки приёмных труб по 330 руб./шт. Прошить ЭБУ обещали за 7 000 руб., за работу (снятие, сварка, установка) = 6 000 руб. Ну и плюсом ко всему помою форсунки – 1 000руб. Короче у меня на все посчиталось 27 510руб. Вот так. Почему выбрал этот вариант – потому что думаю один раз все сделать нормально и больше к этому не возвращаться. Конечно цена не маленькая.
В общем если что забыл или не так написал сильно не пинайте, никому ничего не навязываю а всего лишь предлагаю обсудить.
З.ы. За ошибки то же сильно не пинайте при написании текст неоднократно подвергался цензуре и литературной обработке.
Спасибо, подскажи каталожные номера на прокладки впуска, выпусков, свечи, прокладки приемных труб и коническое кольцо. Хочу заказать и заняться этим делом, уже год с чеком езжу