разница между ними следующая:
1. на 3 л. заводской ксенон, на 2,4 нету;
2. на 3 л. круиз-контроль, на 2,4 нету;
3. на 3 л. однозначно лучше шумоизоляция.
4. да, на 3 л. еще есть шильдик V6..
Быть может кому не лень, скажите свое слово, а то куплю 3,0.....
По п.2 - в максималке 2,4 тоже есть круиз. Да и доустановить его легко, см. соотв. тему.
Мотор 2,4 мне лично нравится ещё отсутствием ремня ГРМ. У меня старая машинка сильно пострадала из-за него.
Мне лично нравится вариатор, а вот АКПП меня разочаровала на тесте, хоть она и 6СТ. На CVT я просто кайфую. Не могу даже объяснить словами
По расходу - сильно зависит от стиля вождения. Если средства позволяют (раз берёшь максималку) - получай больше удовольствия от драйва за свои деньги!
Однако иногда возможно есть удовольствие и в том, чтобы ездить с минимальным расходом Пока я вчера демонстрировал друзьям постоянно падавший показатель расхода по городу при солидной динамике, они пошутили, что скоро заправка будет мне должна, а не я ей
Ну и пробег на одном баке - в дальней дороге тоже существенная деталь.