Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Заработал и у меня адаптивный круиз контроль. Подробнее коды запчастей, как устанавливать и видео работы системы здесь.
Система выше всяких похвал! Водителю теперь можно ноги в тазике с горячей водой держать, ведь при наличии автомобиля впереди, адаптивный круиз начинает работать сразу после начала движения, а не так как обычный с 40 км/ч. Ну и тормозит система тоже сама, как на малых, так и на больших скоростях.
Что не понравилось.
В отличие от обычного круиза, при езде вниз с разгоном при превышении установленной скорости, адаптивный круиз начинает притормаживать даже при отсутствии впереди автомобилей. Такая логика работы системы мне не очень понятна, ведь она приводит к повышенному расходу топлива, а так же износу тормозной системы... Нужно наверное будет в кодинге ETACS поиграться с типом адаптивного круиза, а так же с типом ASC для этой системы. Есть подозрение, что эти 2 настройки влияют на поведение адаптивного круиз контроля.
P.S. Огромная благодарность всем, кто работал над адаптивным круизом, а именно: Андрею andrej12 (за настойчивость в поиске решения), Олегу kidanov (за закачку модернизированной прошивки в моторный блок) и Виктору Martyn (за техническую реализацию).
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Цитата:
Сообщение от svlas
Нужно наверное будет в кодинге ETACS поиграться с типом адаптивного круиза, а так же с типом ASC для этой системы. Есть подозрение, что эти 2 настройки влияют на поведение адаптивного круиз контроля.
С типом acc для asc пробовать не надо. Здесь регулируется параметр коробки, cvt, at, mt или гибрид. Если только не тот выбран.
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
ACC Type for A.S.C. по сервис мануалу может принимать значения:
- Not present <Vehicles without ASC>;
- Present <AT (Vehicles with ASC)>;
- Present <CVT (Vehicles with ASC)>.
Но у меня по факту в кодинге от эта настройка от Not Present и далее Type1 - Type15. Вот и думаю... какой же всё-таки тип будет соответствовать CVT? Пока поставил Type3.
ACCS type по тому же мануалу может быть Undefined or Type3 or Type6. У меня сейчас установлено Type5, но там их тоже 15 значений. Знать бы что все эти Type означают для каждой из настроек.
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Всем кто просил, скинул. Но здесь надо понимать,что систему за 5-20 тыс.руб не внедрить. Здесь другие бОльшие деньги. Т. е. лимит нужно закладывать от 60 до 150 тыс.руб. Многим это по барабану, увидев цену. А тем, у кого есть цель, решатся. Тем более подводные камни все открыты Нами.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sludnov
Да, пожалуйста, если не затруднит и по радару и по ASC.
Кстати, кнопки обязательно новые надо, существующие нельзя модернизировать?
Необязательно, можно вообще оставить существующие, адаптив включается тойже кнопкой круиза. Не сможете только дистанцию выставлять. При наличии прямых рук длбавить концевик не проблема
Re: Адаптивный круиз-контроль на Outlander III – это реальность.
Цитата:
Сообщение от svlas
В отличие от обычного круиза, при езде вниз с разгоном при превышении установленной скорости, адаптивный круиз начинает притормаживать даже при отсутствии впереди автомобилей. Такая логика работы системы мне не очень понятна, ведь она приводит к повышенному расходу топлива, а так же износу тормозной системы...
Не знаю как у остальных, но у меня обычный круиз ВСЕГДА притормаживает при езде с горы, если авто само идет в разгон. Это логично и ПРАВИЛЬНО, ибо круиз ДОЛЖЕН держать заданную скорость. Связано это отчасти с ограничением скорости на дороге. Сами подумайте, например едете по трассе с ограничением скорости 90 км/ч, установили круиз на 100, а он с горы сам разогнался, а внизу радар милицейский. Получается вы попадаете на штраф. Так что подтормаживание при саморазгоне автомобиля с горы - правильная функция. Даже в мануале сказано, что круиз держит скорость +- 1 или 2 км/ч от установленной. Это залог безопасного движения.