molhyn, я так и думал, хочу попробовать отсоединить провода и без них померить
Добавлено через 2 часа 50 минут
Проверил еще раз потребление тока, все в норме, потребление 0.04 А. Когда подключаю щупы в разрыв цепи ток сразу же поднимается до 0.15 А, через 10 сек снижается до 0.07-0.08 А, а через 30 сек - 0.04 А и дальше держится не меняясь. Подключенные провода не влияют на потребление тока. Так что надо просто было подождать немного времени.
Комрады отписываюсь по поводу мульта для андройда, после обновления китайской головы s180 проблемы описанные мной ранее исчезли, при вкл. зажигания больше не валятся ошибки, все функции бк доступны и работают на ура. Теперь я говорю что можно смело брать если у Вас s180! Кстати синезуб эл-во не жрет сам при включении коннектится и после выключения разъединяется.
Купился я на рекламу и купил Multitronics MPC-800. Идея классная (уход от железа в сторону ПО на смартфон), но реализация НИКАКАЯ. Вернее так, ПО под android делал студент по объявлению. Сырое, глючное. Пришлось мне даже под это чудо ПО отдельный простенький смартфон найти, так как на моей "лопате" это чудо ПО корректно не заработало. Заколхозил специальный держатель на прикуриватель. Получилось красиво, но... ПО - это отдельная песня:
1) После того как ОНО хоть как то заработало, проехал 5 км, загорелась на приборной доске ошибка двигла. Через чудо ПО мультитроникса прочитал код ошибки: "ОШИБКУ ЭБУ U0001". Погуглив, сделал предположение, что это ошибка CAN-шины, к ней то и была подключена чудо-коробочка мультитроникса, которая по блютусу работает с ПО на смартфоне. Уменьшил в настройках частоту опроса шины до 1 раза в секунду (да, забыл сказать, с 5-го раза, так как ПО выдавало "не предвиденную" для себя ошибку), и, о чудо, заработало. Да, при этом сбросил ошибку через чудо ПО мультитроникса.
2) Иногда не показывает индикаторы, зависимость не поймал. Ставишь машину в гараж. На след утро приходишь - все ништяк.
3) Иногда ПО глючит, выдает ошибки на ровном месте. Например, когда заходишь в раздел "Протоколы".
Ну, думаю, сначала напишу письмо им на саппорт. Накатал аж на 2 страницы. Что Вы думаете - ни ответа, ни привета. Хорошо, нас так просто не возьмешь, звоню, договариваюсь о встрече. В оговоренный час приезжаю в "точку". Промзона, бараки, лают собаки, здание советских времен, страшный коридор с кучей старых пыльных дверей, за которыми не горит свет. В конце тоннеля свет, ооо, точно, это мультитроникс! 2 человека в синих халатах с паяльником ждут меня. Ну точно 90-е... При мне поспорив, кто из них мной займется, мной, один из Александров, занялся. Послушали меня, записали информацию об ошибках ПО. Упорно порассказывав мне басни про то, что на "лопате" не работает ПО, потому что блютус виноват (при этом у меня и файлы передаются через блютус большие, и гарнитуры работают без проблем), я попытался доказать им, что нормальное ПО должно быть адаптировано под работу в условиях неустойчивой связи (хотя и в этом сомнения, что у меня блютус глючный). Инженер Александр послушал, и... ушел от ответа. На мой вопрос: "Я Вам письмецо отправлял на указанный на официальном сайте support", человек с паяльником по имени Александр мне по чесноку ответил: "Да мы support не читаем". Понял, вопросов больше не имею...
Результат моего рассказа таков.
Ребята, кто решил купить сей продукт, мой Вам совет:
1) Повремените с Multitronics MPC-800. Он сырой.
2) А оно Вам надо? Я взял для того, чтобы мониторить температуру масла в вариаторе. Помониторил в поезде на 3 тыс. км. Все ништяк (радиатор вариатора доустановлен). Может еще где пригодится. Жду новых версий с исправлениями косяков. Посмотрим...
Последний раз редактировалось Progress; 27.04.2015 в 19:53.
Купился я на рекламу и купил Multitronics MPC-800. Идея классная (уход от железа в сторону ПО на смартфон), но реализация НИКАКАЯ. Вернее так, ПО под android делал студент по объявлению. Сырое, глючное. Пришлось мне даже под это чудо ПО отдельный простенький смартфон найти, так как на моей "лопате" это чудо ПО корректно не заработало. Заколхозил специальный держатель на прикуриватель. Получилось красиво, но... ПО - это отдельная песня:
1) После того как ОНО хоть как то заработало, проехал 5 км, загорелась на приборной доске ошибка двигла. Через чудо ПО мультитроникса прочитал код ошибки: "ОШИБКУ ЭБУ U0001". Погуглив, сделал предположение, что это ошибка CAN-шины, к ней то и была подключена чудо-коробочка мультитроникса, которая по блютусу работает с ПО на смартфоне. Уменьшил в настройках частоту опроса шины до 1 раза в секунду (да, забыл сказать, с 5-го раза, так как ПО выдавало "не предвиденную" для себя ошибку), и, о чудо, заработало. Да, при этом сбросил ошибку через чудо ПО мультитроникса.
2) Иногда не показывает индикаторы, зависимость не поймал. Ставишь машину в гараж. На след утро приходишь - все ништяк.
3) Иногда ПО глючит, выдает ошибки на ровном месте. Например, когда заходишь в раздел "Протоколы".
Ну, думаю, сначала напишу письмо им на саппорт. Накатал аж на 2 страницы. Что Вы думаете - ни ответа, ни привета. Хорошо, нас так просто не возьмешь, звоню, договариваюсь о встрече. В оговоренный час приезжаю в "точку". Промзона, бараки, лают собаки, здание советских времен, страшный коридор с кучей старых пыльных дверей, за которыми не горит свет. В конце тоннеля свет, ооо, точно, это мультитроникс! 2 человека в синих халатах с паяльником ждут меня. Ну точно 90-е... При мне поспорив, кто из них мной займется, мной, один из Александров, занялся. Послушали меня, записали информацию об ошибках ПО. Упорно порассказывав мне басни про то, что на "лопате" не работает ПО, потому что блютус виноват (при этом у меня и файлы передаются через блютус большие, и гарнитуры работают без проблем), я попытался доказать им, что нормальное ПО должно быть адаптировано под работу в условиях неустойчивой связи (хотя и в этом сомнения, что у меня блютус глючный). Инженер Александр послушал, и... ушел от ответа. На мой вопрос: "Я Вам письмецо отправлял на указанный на официальном сайте support", человек с паяльником по имени Александр мне по чесноку ответил: "Да мы support не читаем". Понял, вопросов больше не имею...
Результат моего рассказа таков.
Ребята, кто решил купить сей продукт, мой Вам совет:
1) Повремените с Multitronics MPC-800. Он сырой.
2) А оно Вам надо? Я взял для того, чтобы мониторить температуру масла в вариаторе. Помониторил в поезде на 3 тыс. км. Все ништяк (радиатор вариатора доустановлен). Может еще где пригодится. Жду новых версий с исправлениями косяков. Посмотрим...
Тоже имею сей девайс, сразу после установки периодически вылетает ошибка Р1590(бывает неделю нету, бывает по два раза на день). Как-то так..
Прикупил пару недель назад VC731. На цифровой дисплей вывел Т варика, Т двигла, мгновенный расход, время дня. Так вот при каждой остановке на светофоре звучит предупреждение : "внимание, превышение времени впрыска-расход топлива 25 (цифры сообщаются разные, и более 50 ти)". Как понимать данное предупреждение? Плохое качество топлива? Инструкция скупая.
у кого нибудь есть глюк с штатной сигналкой ? у меня с мультитрониксом на штатку не ставится, мультитроникс отключаю все ставится, такой же глюк и у товарища, как его победить ? стоит мульт VC731