Всем привет ещё раз) Пришла весна, потеплело и я решил наконец-то установить защитную сетку в бампер своего аута, так сказать своими силами)

Прикинул, что верхнюю часть можно поставить через верх, сняв верхнюю часть радиаторной решётки(с эмблемой митсу), а нижнюю снизу, сняв нижний пластиковый фартук..Приступил..так сказать, но в процессе решил принять шурин(у него Паджеро спорт, позже поймёте, почему я акцентировал на этом внимание). Так как нас стало двое, решили не париться и скинуть бампер целиком) На моем предыдущем авто-ASX, это делали за 15 минут, на Паджеро шурина тоже) Вынули все пистоны, открутили 4 болта..и стали расщёлкивать бампер от крыльев..
И тут нас ожидал шок
С каждой стороны в самом углу стыка бампера, крыла и фары были обнаружены металлические заклёпки, которые наглухо крепили крыло к крепёжной планке...То есть бампер не скинуть, не удалив эти самые заклёпки..Но для этого нужно снимать крылья)) Логически помозговав , мы вернулись к первому варианту установки сеток-не снимая бампера..Всё закончилось успешно, но пришлось поваляться ..
Так вот вопрос.. Эти заклёпки усовершенствование калужской сборки, так сказать наше
ноухау??, или есть ещё какие для этого причины??
Если уже этот вопрос поднимался, не пинайте, а направьте на ответ)) Спасибо заранее..