Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2015, 22:04   #11
Сергей Копылов
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей Копылов
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Всем доброго времени суток. С удивлением ( давненько не заходил) обнаружил ,что тема все еще ЖИВА!!!!!
Господа собственно и не писал бы сей пост , но нашем полку прибыло и мой добрый приятель став обладателем v6 от мицу (Я порекомендовал), предъявил дескать какого дюделя я не рассказал о проблемах связанных с данным ДВС. Уточнив, какой добрый самаритянин, ему понарассказывал уЖосов ,я с сожелением узнал что это владельцы аутов на форуме ( ветку он эту прочел)
Так вот это я к чему ,машина хорошая и точка
Владельцев ( первых хозяев) данного ДВС и попавших на ремонт лично я на страницах форума знаю одного ( уважаемого родоначальника сей ветки).если кого-то упустил прошу прощения. Причиной выхода из строя его ДВС ,он считает каты ,имея на то полное право , собственно как и любой из нас может поддерживать любую из понравившихся ему версий.
Подавляющее же большинство из не такого уж большого количества это вторые и далее владельцы,( машина 2007 года пробег 120 тыс)чаще всего предыдущие хозяева девушки дедушки и тд( перекупы не отличаются изобретательностью) а каждый из нас хочет поверить в чудо))))) что удалось вот выхватить за нормальные деньги v6 с нормальным пробегом.
Защищая собственный авто и веря в его надежность я предлагал купить ( друг уже тогда искал) авто от первого хозяина с прозрачной историей. Ни одного не нашлось.
Развивая данную ветку каждый из нас оказывает себе медвежью услугу, или нет? Продавать не будем? Предел мечтаний?
На мой взгляд раздувая темы по замене масла чуть ли не через пять тысяч( я в месяц бывает по 11 накатываю-- раз в две недели менять?), про выбивание катов чуть ли не на пороге салона,про чиповки рихтовки и тд, выставляем себя , уж простите дураками ( ведь мы выбрали такой угребищный вариант. Продавать вошпе будет интересно: какой у тебя движек? Шо ?3,0? Не нах не нужен про него владельцы сто страниц херни написали
Господа читаем мануал, делаем все по книжке и все Зер гут))))), а то тема про то как нае...ть судьбу и вместо масла указанного производителем налить офигенно качественный аналог и менять его в два раза чаще Страниц еще больше!!!!
Есть мнение ,что если владелиц заботлив к своей лошадке)))) и не пьет кофеек в баре ,вместо того чтобы стоять над душей у " квалифицированного" спеца в резоне ,контролируя точное выполнения положенного по регламенту то ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
Сергей Копылов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU