Начну с начала.Вчера все было как всегда,работа-вечером в гараж.Утром сел в машину и что то так долбануло,что я чуть не обо*рался.Думал упало что то на машину,но обошел и ничего.Сел и вперед.Но доехал до первого поворота и ужаснулся от треска с обеих сторон.Остановился и обнаружил,что левая пружина сложилась(верхний виток).Поставил обратно в гараж и на Хованку за пружинами.Купил 2 штуки,но решил поменять только одну(времени не было,а завтра на работу).Не тут то было-проехав снова до поворота понял,что правая тоже сдохла.Так что завтра снова ковырять стойку.А теперь вопрос:С какого перепугу они сложились,причем обе сразу?
Сдох бензонасос, порвало ремень ГРМ, потек радиатор, лопнули пружины..
Ппц веселый данный экземпляр авто, интересно на каком реальном пробеге всё так отваливается..
Улыбнуло.Машина 2003 года.Какой реальный пробег не скажу(по одометру 150000 миль).Два года ездил вообще без проблемм,а потом как кто то сглазил.Все посыпалось одновременно.С октября месяца только вкладываю деньги в коня.Осталось еще заменить передние стойки и по ходовке вообще все новое будет.
фотки к теме:
Все равно не пойму-почему обе лопнули в одном и том же месте.Как будто срок годности закончился.
А температура за бортом ? "Полицейский", который лежачий... ? Что вообще ничего не предвещало ?
На улице минус 5,в гараже плюс 5.Ударов не было,полицейских тоже.Просто сел в машину и ба-бах.Даже не выехал с гаража.Но уж потом после 1 км после поворота остановился увидел лопнувшую левую пружину
Одиссей72, какие пружины в итоге поставил (производитель)? и как итоге?
Мне тоже в скором времени предстоит замена задних пружин, вот думаю, какие ставить. На форуме читал, что на XL ставят пружины от волги 31. Может кто на простой аут ставил?
Одиссей72, какие пружины в итоге поставил (производитель)? и как итоге?
Мне тоже в скором времени предстоит замена задних пружин, вот думаю, какие ставить. На форуме читал, что на XL ставят пружины от волги 31. Может кто на простой аут ставил?
Х.З.Купил на разборке б/у от Трека,машина стала еще выше.Стойки ставил Кояба.Задние тоже придется ставить трековские,чтобы выровнять машинку.
Одиссей72, это конечно личное мнение.но пружины могут умереть именно в этих местах от мёртвых стоек.когдато давно перебирал подвеску и при замене стоек(были трупы, не знал пока не поставил новые) сразу и пружины поменял.
Все равно не пойму-почему обе лопнули в одном и том же месте.
Хм, Вы сами написали в первом посте - "доехал до поворота".
До поворота доезжали два раза, и оба раза с одним и тем-же результатом.
Какой-то неправильный поворот у вас там.
Хм, Вы сами написали в первом посте - "доехал до поворота".
До поворота доезжали два раза, и оба раза с одним и тем-же результатом.
Какой-то неправильный поворот у вас там.
Лопнули обе сразу.А поворот-это единственная точка где можно покрутить рулем в обе стороны.
Реанимирую тему!
У меня тоже сегодня лопнула передняя пружина на америкосе. Пробег примерно на одометре тоже 155000 миль. Тоже чуть не обосрался.
Правда у нас +25 и лопнула в движении по колдоёбинам.
Пружины практически гарантированно ещё заводские.
А теперь собственно вопрос: чем передние пружины европейца отличаются от американца???
Мне нужно срочно решать вопрос, а по ОЕМ номеру американца у нас ничего нет, а вот европейские найти без проблем.
Буду весьма признателен за информацию!
Внешне они похожи (по крайней мере когда стойки собраны), но подойдут ли отдельно, не знаю. Если бы было время, мог бы разобрать европейскую и американскую и сравнить, но как я понял, времени нет...