Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2015, 11:36   #11
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от pavel4402 Посмотреть сообщение
Подскажите как на наших машинах должен работать термостат? .....Даже после поездки 15 км, патрубок нижний не нагревается как верхний. Он холодный, при этом температура двигателя не скачет, печка зимой грела хорошо, прогрев нормальный.
Ситуация, конечно же не нормальная.
Температура открытия термостата зависит от того какой на данный момент стоит (82-88 град.). При открытом, как вы уже заметили, нижний патрубок должен быть горячим, такой же как и верхний. У вас термостат заклинен. Включение вентиляторов говорит о том, что температура ДВС подходит к критической и его надо остудить. От перегрева вас спасает чичистая система охлаждения внутри ДВС.
Радиатор печки работает по малому кругу, он всегда будет греть.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, краткие вопросы и ответы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU