Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2015, 10:05   #11
AKU
Вступаю в Клуб
 
Имя: КОНСТАНТИН
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: ТО-90 замена ремня ГРМ

Всех приветствую!
два месяца назад купил НМПС-2.5, пробег 90 т км. ТО - 90 сразу сделать не успел, пробег сейчас 96 т км.
двигатель стал очень громко работать, появился стук, а вчера вообще, при повороте руля руль подклинивать стал, загорелась иконка аккумулятора и "воронки с капелькой"(хз что это такое), что-то внутри заскрежетало. Короче фигня полная. Люди добрые, подскажите, хоть приблизительно, что это такое? Плиз.

да, масло по уровню, сильно не гонял, макс 140км.ч. и то на обгонах.

Последний раз редактировалось AKU; 11.05.2015 в 10:25.
AKU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU