Всем добрый вечер!!! Все началось машина стала троить на малых оборотах 900 до 1500 с 1500 работает нормально. Полез менять ГРМ увидел что шпонка на коленвале разбита и бабочка.заказав шестерню,бабочку,и датчик положение коленвала,все поставил и наступило счастья,все кони ожили.НО не надолго загорелся чек ошибка пропуск зажигания 2 цилиндра.
Меряю компрессию 14 во втором 14,2 проблема думаю не в компрессии.
Форсунки? Если бы форсунка была забита то и на больших оборотах тоже троила. Свечи менял почему-то нагар белый как кирпич.
Провода и катушки поставил новые день нормально а потом опять все тагже.
Заметил что заводишь машину заведеться нормально. А бывает заведеш сразу троит.
МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ПОХОЖЕЕ! ЗА СОВЕТ БУДУ БЛАГОДАРЕН!
sanz85, надо смотреть лямбды верхние, для начала. Прям подрубить машину к компу и пусть тарахтит минут 20-30. У меня так выявилась сдохшая лямбда, она вырубалась раз в 10-15 минут. Тоже менял катушки, свечи, что только ни делал. Правда у меня просто пропуски зажигания были... Форсунки, для профилактики почистить стоить и клапан ЕГР тоже.
sanz85, привет, а какие катушки поставил? У меня проблема в катушке в данный момент, мучаюсь с выбором, поставить оригинал или как вариант ngk
P.S. может пригодится кому. Двигатель себя ведет также как и у топикстартера, компьютер ругается на 2 цилиндр, пропуск зажигания. Если катушку местами поменять то на 4. Ночью никаких засветов не заметил. У знакомого тот же аут с тем же двигателем, поставил его катушку все работает на ура. Если снять наконечник с катушки то видно что винт внутри весь в нагаре, черный, пробывал его подточить, толку никакого.
Последний раз редактировалось Draelnor; 17.05.2015 в 17:27.
Может кому тоже пригодится. У меня тоже самое было диагностика показала пропуск зажигания в 4 цилиндре. Поменяли катушку местами через некоторое время диагностика показала пропуск зажигания во 2. но не суть важно я сделал проще методом исключения поставил все катушки на место и поменял только наконечники местами и опа пропуски появились во 2 цилиндре поменял наконечники обратно теперь в 4 провал. Купил наконечник отдельно и все стало нормально.
sanz85, привет, а какие катушки поставил? У меня проблема в катушке в данный момент, мучаюсь с выбором, поставить оригинал или как вариант ngk
P.S. может пригодится кому. Двигатель себя ведет также как и у топикстартера, компьютер ругается на 2 цилиндр, пропуск зажигания. Если катушку местами поменять то на 4. Ночью никаких засветов не заметил. У знакомого тот же аут с тем же двигателем, поставил его катушку все работает на ура. Если снять наконечник с катушки то видно что винт внутри весь в нагаре, черный, пробывал его подточить, толку никакого.
НЕLP.
При движении под нагрузкой периодически (раз в день) возникают провалы на 0,5 сек., как будто одна из катушек отключается. Просмотрел катушки, наконечники, провода – визуальных дефектов не нашел. Единственное что бросилось в глаза – это зазор в свечах 1,5 мм (свечи Denso иридий пробег 42 т.км.). Уменьшил до 1,0-1,1 мм. Обезжирил все, собрал. Ездил 500 км без провалов, и вот опять. Что смотреть???.
ЧЕК ни разу не загорался.
Ну и я отмечусь.
Было такое. Пропуски зажигания во втором цилиндре. Снял катушки, сдернул с них наконечники, выкрутил свечи и всё понял. Был пробит наконечник катушки на второй цилиндр. Заменил оба наконечника. Проблема ушла. Делал год назад, проблемы нет.
Заодно и спрошу здесь. Сейчас у меня другая неприятность. Мотор очень вялый до 2000 оборотов, потом активизируется, и тяга становится такой, какая и должна быть.
По дилерскому мануалу проверил ДМРВ - в норме. Подключил сканер - задняя лямбда выдает постоянно напряжение 0,06. При любых режимах. Диапазон напряжений передней лямбды в пределах нормы. Проверить скорость реакции лямбды на перегазовку с дисплеем моего сканера не получается - дисплей старомодный, на кристаллах, отклик медленный у него. Свечи в норме. Катушки тоже проверял по книжке - в норме.
Куда копать?
ПС. Мотор 2 литра, катализаторов нет, вторая лямбда через обманку, чек не горит. Загорался пару раз на трассе, выдавал Р0125 и Р0181, через пару минут все само пропадало.
Если лямбда через обманку, это не значит, что она не могла выйти из строя. У меня та же песня была, двиг 2.4. Ошибки как раз по лямбде. Я думаю можно смело менять. До этого проверь провода какие килямбде идут, имеют свойство отрываться. А если надорвон провод, то контакт как раз изредка пропадать будет
А зачем её менять -то ? Катализатора-то нет . Процесс удаления катализатора не был доведен до логического конца - отключения второй лямбды программно .
Загорался пару раз на трассе, выдавал Р0125 и Р0181, через пару минут все само пропадало.
Обе ошибки говорят о том, что у вас проблемы с температурным датчиком.
P0125 - Температура охлаждающей жидкости (температура двигателя) не соответствует температуре, необходимой для работы системы управления в режиме обратной связи.
Т.е. обратная связь по 1-ой лямбде уже есть (ДВС прогрет), а датчик (возможно кратковременно) показывает заниженную температуру.
P0181 - Неверный сигнал с датчика температуры топлива А (выход за возможные границы или слишком медленная реакция).
ИМХО из-за этого смесеобразование не соответствует стехиометрическому (идеальному).
Или датчик врет, или проблемы с его проводкой.
Да, задняя лямбда неисправна. Постоянноенапряжение 0,06 говорит об этом.
Программное отключение задней лямбды - это радикальное решение проблем с "чек энджайн", но у меня после выбивания катализаторов и вворачивания обманки чек более не загорался, а лямбда была еще жива. Так что, этот метод имеет право на существование.
jeleziaka, я читал где-то на форуме, что эти две ошибки, возникающие в паре, прямо указывают на датчик температуры, но если он исправен, то это - передний лямбда-зонд.
jeleziaka, я читал где-то на форуме, что эти две ошибки, возникающие в паре, прямо указывают на датчик температуры, но если он исправен, то это - передний лямбда-зонд.
Я все же склоняюсь к неисправности проводки. По лямбде ЭБУ мониторит по долгосрочным коррекциям (предельные значения), записывает другие ошибки.