Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
eGreyWolf, Даже с датчиком солнечной активности в такую погоду, как сегодня в Москве, климат будет пахать на полную. И так же врубит рециркуляции. На Toyota Camry сегодня она у меня весь день включается автоматически и дует в лицо. А там этот датчик есть. На улице солнечно, +26 в тени и +32 на солнце. Так, что у товарища нормально все работает для такой погоды.
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
WarGamer, Немного не соглашусь. Нормально - это когда на улице 32 и забортный градусник показывает 32 (и климат работает на внешние 32). А когда на улице 32, а градусник показывает 38, и климат пашет как бешенный на эти самые 38, то это уже не нормально. Кстати, а у нас градусник не калибруется?
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
escape112, Ну вы ещё учитывайте, что нагревается сам металл из которого ваш а/м сделан, тепло от радиаторов и т.д. У всех а/м, по жаре градусники врут. У меня на S500 (221) порой и +50 показывало. А после того, как прохватишь немного, начинал показывать верно. И вы не забывайте, что климат шарашит не только по показаниям уличного датчика, но так же учитываются показания датчика в салоне (в районе правого колена). И климат в первую очередь, выбирая режим и интенсивность обдува, ориентируется именно на датчик в салоне.
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от WarGamer
И вы не забывайте, что климат шарашит не только по показаниям уличного датчика, но так же учитываются показания датчика в салоне (в районе правого колена). И климат в первую очередь, выбирая режим и интенсивность обдува, ориентируется именно на датчик в салоне.
Конечно, не только по уличным, это понятно. В системе должна быть обратная связь Но какого черта наружный градусник так врет? Что-то не верится, что его показания не учитываются... Ибо когда на улице становится теплее, климат начинает охлаждать интенсивнее. Причем так, что температура в салоне падает (что не может не замечать внутрисалонный датчик... или может?...) Я и мои пассажиры это точно замечаем. Климат же для нас сделан, а не для датчика, верно?
Обычно на других машинах внешние датчики подвирают, пока не двигаешься. И то не везде. На предыдущем авто почему-то показания почти всегда были более чем адекватные. А тут в начале движения, после длительного стояния авто под палящим солнцем, они даже более адекватны, чем в движении. Именно в движении внешняя температура по версии градусника улетает куда-то в космос... Неужто так неудачно расположен датчик? Обидно...
П.С. Кстати, может, эта беда касается темных машин (у меня черная)? Или у владельцев белых Аутов такая же беда с наружной температурой и климатом в жару?
Последний раз редактировалось escape112; 27.05.2015 в 17:07.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
escape112, Я пока не могу судить о неадекватной работе датчиков температуры. У меня на данный момент времени все показывает верно и режимы обдува переключает тоже адекватно. Возможно это связано с тем, что я ещё не успел поездить при +30. Но при +22 на солнце у меня показывает +22 на приборке. Вот то, что диапозон регулировки передних дифлекторов хреновый это я согласен. При этом мне очень нравиться, что при повышении Т на улице, климат начинать подовать более холодный воздух, а не увеличивает обороты. Он вообще увеличивает обороты в последнюю очередь)))
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от escape112
П.С. Кстати, может, эта беда касается темных машин (у меня черная)? Или у владельцев белых Аутов такая же беда с наружной температурой и климатом в жару?
Я не знаю, связано ли это с цветом (у меня белый), но мой градусник если и привирает, то на 1-2 градуса, не более.