Доброго, коллеги!
Вдохновившись примером форумчан, поехал и я свой бак проинспектировать.
Все там нехорошо.
Не фатально (т.т.т.) но и не безоблачно.
Особенно "порадовало" количество спекшейся грязи в защите.
Пока почистили/обезжирили/проантикорили.
Инспекционный осмотр-через три месяца.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.
Цитата:
Сообщение от vector-n
Не фатально (т.т.т.) но и не безоблачно.
Количество "скорых помощей" по заварке, запайке (в т.ч. срочных) будет только расти. И еще, есть предложения по бакам уже с доставкой за 20 тыр, вместо 70 в Ехисте. Хрен с ним, с Китаем, но надо сразу антикорить, либо, для исключения песчанного образива, прямо тупо обклеивать самую поражаемую часть какими-нибудь толстыми полимерами, а-ля нано-гудрон, асфальт (бетон) и проч. Без прикола...
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.
Цитата:
Сообщение от vector-n
Всерьез задумался насчет облудить
Это, конечно, супер. И спим спокойно... на лавочке, в переходе, на вокзале. Ценник волнует. Шарил по запросу "бензобак облудить", вынесло на драйв2, где Кулибин с кучей олова облудил с фотосессией себе российский бак снаружи и внутри, а в некоторых местах поверх первого слоя олова проложил сетку и вместе с сеткой... Цветные фотки вштыривают конкретно, скажу я вам, коллеги. Но это мастер самоделкин, сам для себя самого, любимого. В какие деньги это встанет, большой вопрос. Если, допустим, самый дешевый уже на руках новый китаец 20 тыр... Облуженный (он же, с новья, конечно), больше максимум 30-35 тыр, наверное, уже перебор. Про тупую покупку за 70 тыр оригинала, который сгниет, речь не ведем...
Давай думать вместе, как соединить лудильщика и мастеров, кто снимет и промоет (провентилирует) бак. А снимать его - это не фильтр маслянный сменить, один кожух (если полностью, помнишь)... поперечная мешает, это значит АКПП вывешивать и т.д. и т.п. Два мастера в одном флаконе, вряд ли получится. Вот тут и головоломка, у меня, по крайней мере...
Ну, насчет "внутри" я думаю нам, "зажигалочникам" особо волноваться не стоит. Так, раз в год спиртяшки плеснуть стакашек, водичка связанная и вылетит.
Я, когда Вебасто ставил, спецом в бак глаз засунул: водяные пузыри искал. Мастера установщики недоумевали и, наверное, потешались надо мной.
Пузырей не нашел, все внутри чисто, как пяточка младенца.
А по наруже...
Переговорю со своими сервисменами, семейными, т.с., автодокторами. Восторга, конечно, не будет у них, но они меня, затейника, хорошо уже знают. Что нибудь придумаем.
Доброго, коллеги!
Вдохновившись примером форумчан, поехал и я свой бак проинспектировать.
Все там нехорошо.
Не фатально (т.т.т.) но и не безоблачно.
Особенно "порадовало" количество спекшейся грязи в защите.
Пока почистили/обезжирили/проантикорили.
Инспекционный осмотр-через три месяца.
Как-то так:
На моем баке очаги коррозии в том же месте начались,обработал мовилем с воском,потом обычным мовилем и в третий раз снова мовиль с воском))))
Моему авто всего 1.5 годков
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.
Цитата:
Сообщение от vector-n
насчет "внутри" я думаю нам, "зажигалочникам" особо волноваться не стоит.
Про "внутри", конечно, и речи быть не может, т.к. у нас в оригинальных баках цинк. Если уж размышления у парадного подъезда пошли, надо узнавать, как поведет себя цинк внутри при температуре лужения снаружи. Короче, краткий курс металловедения и смежных дисциплин... Дожили...блин!
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.
Цитата:
Сообщение от bc----
а почему именно лужение так уперлось
Привет! Как раз тут демократично уже много всяких вариантов перечислялось. Все варианты, уверен, решатся на практике соотношением цена-качество (надежность) и личным мнением (решением) каждого по данному вопросу. А то, что мы все под этим ржавым баком ходим, факт уже неоспоримый. Так что тема, ну, о-о-очень перспективная. Требует дружеских, доброжелательных, коллективных терок.
...почему именно лужение так уперлось? Есть же составы из серии "антикор+антигравий", например, DINITROL 479.
Ничего никуда не упиралось. Просто-вариант. Проверенный столетней практикой работы с металлом (сталью). Облудить ржу нельзя-физически невозможно. Т.е., если что-то качественно облужено, значит ржавчина (оксидная пленка) удалена полностью.
Иначе не сделать (кто хоть раз паял-хорошо это себе представляет).
А вся эта "бытовая химия", типа Мовилей-Динитролов-РастСтопов требует перед нанесением ИДЕАЛЬНОГО удаления коррозии. Полного.
Но.
Если подготовка сделана не качественно, то нанести (с их хорошей адгезией) все эти составы вполне можно. Хоть грязь ими залить-все будет держаться.
И будет идеальный парник для ржи.
Просто чашка Петри с питательным раствором-расцветет так, что: "мама-не горюй!"
Кстати, как вариант: есть еще горячее цинкование.
Но как бак в ванну цинковальную окунать?
vector-n, ясно. Блин, надо сразу в течение месяца после покупки принимать меры...
PS Хотя, вы не совсем правы, если лудить толстым слоем, то упрятать под него точечные очаги коррозии совершенно нетрудно. Более того, в этих очагах еще окажется "упакован" флюс, который для стали сам по себе коррозионно-активен. Так что, если вы надеетесь использовать лужение в качестве индикатора гарантированно чистой поверхности, то не прокатит.
Последний раз редактировалось bc----; 31.05.2015 в 07:56.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.
Цитата:
Сообщение от bc----
...сразу в течение месяца после покупки принимать меры
Точно. Внести антикор бензобака (хотя бы) в список первоочередных необходимых действий по допам, наряду с сигнализацией, подкрылками, смазкой сход-развальных болтов и много-много чего...
Кстати, такого сводного (обобщенного) списка по Pajero, что-то не припомню на бескрайних просторах... Может плохо смотрел?
Интересная задачка со списком. Для тех, кто авто купил - крайне необходимая, а для тех, кто только собирается, крайне убийственная, если ценник прикинуть...
... попробую дерзнуть со списком. Будет длинный, не бесспорный, и нескучный, точно.
Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 31.05.2015 в 09:34.
Я тоже не видел, но вы, собственно, почти все уже перечислили. Для дизеля я бы добавил сепаратор (споров вызывает много, но лично мое мнение, он нужен) и вебасту. Стоит поставить защитную сетку на радиатор. И под вопросом радиатор АКПП. Вашу тему прочитал, но пока не могу составить свое мнение, когда именно он нужен, а когда и без него неплохо.
Если планируется съезд с асфальта, то сразу менять резину и ставить усиленную защиту интеркулера, люминь 5мм, т.к. штатная по отзывам полная туфта. Причем, это даже не в рамках подготовки машины к оффроуду, а по умолчанию.
Последний раз редактировалось bc----; 31.05.2015 в 09:35.