ВОПРОС.
А вот ктонить мониторил параметры после пресловутого тюнинга? Ну так, не жопомером, а по уму, с приборами?
На предмет, где и , что ему поправили. Может просто подняли углы зажигания? Тем самым загнав владельца в обязанность заливать 95 вместо 92?
Или вот так : задираются углы и кол-во топлива в переходных режимах (когда тапка нажимается) и задираются углы на высоких оборотах (когда детонация не слышна, "стук пальцев") На стенде цифиры-ВО
А мотру - уверенный апож, но не сразу, потом.... От того и рассказки всякие , от "супер продвинутых узерОв ",а по сути планктонных наездников. Мол все хорошо, я от офиса до дома уже 20 раз съездил..
Я как то вопрос задал, почему обороты подвисают после чипа, ответа так и не получил, задал вопрос чиповщику, тот пожал плечами, сказал не знаю, спросил какие параметры меняете , чиповщик сказал много чего меняет.....
Ну а о мониторинга каких либо параметров после чипа, на я думаю никто не заморачивался....