Цитата:
Сообщение от Chance
|
мнение есть, только на вопрос они не ответили. Так ведь?
Привели бы сами цифры деградации, просмотренные параметры, до и после. Иначе бессмысленно сравнивать. Там давление масла интересно глянуть до и после, токи на соленоидах давления, причем похоже посмотреть надо и во время движения. При диапазоне до предела 210000 именно большая величина деградации скорее может учитываться, небольшие цифры вряд ли. Какие цифры были и какие параметры смотрели, никто не понял.

(Это если принципиально подойти. Потому как здесь кому то меняли масло и после сброса зафиксировали изменение, искать надо в теме про перегрев).
При наличии радиатора, скорее не увидим разницу .. Но ведь это ничего и не объяснит. А к чему может привести не сброс, (когда есть радиатор цифры маленькие), мы уже обсуждали, ну чуть улучшится прижим ремня, для гонялова самое то. Знаю гонщиков, которые наоборот хотят поднять величину прижима.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Одно другому вовсе не противоречит.
|
Могли бы конечно сделать.
Только проще сделать предупреждение до проблемы, а не во время. Имхо.
Допустим первое предупреждение 120 °C, второе 130 °C ну и перегрев 138 °C. Это ведь проще, производителю всего лишь чуть прогу подправить, и пусть моргало бы там на приборке (как топливо исчезает три вида предупреждения) .. И главное - это были бы предупреждения, а не внезапный "подарок" для водителя. Как можно подготовится, не зная когда наступит, без ориентиров?