Здесь подмена понятий произошла. Как? Не знаю .. Имхо.
Перегрев вошёл в группу предупреждений.
И я первый раз "зайдя" в тему, не мог понять и взять в толк, ведь меня предупреждают (!), а предупреждают ведь всегда
заранее, т.е. раз предупреждают, значит о приближении а не о свершившимся ещё .. И у водителя полно шансов принять меры, полагал ..
Но при перегреве дальше не поедешь, сам вариатор "вежливо попросит этого не делать", тяги нет и аварийный режим может включится.
Так, пардон, это ведь не предупреждение уже, это ведь просто оповещение!!?
Предупреждают о событии заранее, а не во время.
Получается предупреждения нет никакого.
Вот в чем секрет "полишинеля"

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Aram193
на трассе при 110-120 км/ч. и периодическими обгонами, по мультитрониксу температура вариатора была 114-115 гр. Учитывая что перегрев у меня случился при температуре на мультитрониксе в 121-122 гр.,
|
да я уже понял, что лучшее предупреждение это - радиатор.
(А о температуре можно предупреждать так - символом моргать, потом чаще моргать, ..)