Михалч, тут хорошо бы узнать нормативы по данному вопросу. Возможно ли вообще установить дублика номера, и куда именно. А то номер, не висящий на своем штатном месте, за номер не канает.
то номер, не висящий на своем штатном месте, за номер не канает.
Поиск в Яндексе выдал подтверждение этого факта, с последующим штрафом.
Но я в соседней теме видел фотки Туле (кажись) в квадрат фаркопа, где было также сделано- выносная консоль с фонарями и гос.номером.
Может это уже считается миниприцепом?
Самое интересное забыли написать-цена данного решения?
7'500 руб., покупал в январе (при курсе 65), но возможно сейчас по этой цене и не найти?
Цитата:
Сообщение от Михалч
Только на фотке не видно дубля...
На фото ещё без установленного дубликата. Первая поездка была с закрытым номером, работников ГИБДД встречал, но они мной не заинтересовались. Сейчас стоит дублирующий номерной знак, рамка установлена производителем вело-прицепа (между световых приборов. "Гуглил" тему однозначного ответа нет.
А теперь давайте разберемся, что говорит Кодекс РФ об административных правонарушениях Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.
Мой дубликат - читаемый, стандартный (изготовлен лицензированным изготовителем), установлен в предусмотренное изготовителем место (!!! но только изготовителем вело-прицепа). Чтобы закрыть вопрос нужно разобраться, что является стандартным местом установки номерного знака? Предполагаю: место обеспечивающее его видимость на расстоянии... вертикальная ровная поверхность...место предусмотренное изготовителем...
Последний раз редактировалось barkl; 07.06.2015 в 17:04.
Для себя решил, что буду ставить Туле на багажные поперечины. ИМХО, лучше поднимать велосипед руками на крышу, чем давать лишний повод въедливым стражам порядка и обосновыват свою правоту на дороге, и возможно в самый не подходящий для себя момент.
Хотя конечно, кто бы спорил, что на фаркоп удобнее.
"ГОСТ Р 50577-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_151619/
В данный момент нашел самый оптимальный и не дорогой вариант Thule Freeway 968 и Thule ClipOn 9103, но не знаю подойдет ли и как себя проявят в эксплуатации, в наличии нет (только под заказ) - примерить нельзя у последнего, радует наличие доступа в багажный отсек.
отличный способ поставить вмятину на багажнике или выбить стекло
работников ГИБДД встречал, но они мной не заинтересовались
Надо понимать, что это отнюдь не означает, что не заинтересуются другие. По факту большинство сотрудников ГИБДД на это кладут болт и не докапываются. Проблемы начинаются, когда попадешь на того, кому жена с утра не дала, или начальство на работе полюбило без вазелина.
В выходные провел испытания Thule FreeRide 532, установка на дуги.
Погрузка 2х велов (15 и 16,5 кг.) заняла не больше 7 минут, за пройденный маршрут в 150 км. из них 20 км. грунтовки не лучшего качества - ни куда не улетели и ничего не отпало. Больше 120 км/ч не ехал. Временами забывал, что на крыше велики, поэтому на кочках/ямах ехал в обычном режиме. Из минусов – шум и вой конечно страшный, а так очень даже удобно.
Авто: Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 2016 MY Ultimate
Сообщений: 102
Re: Кто как возит велосипед на автомобиле?
Для перевозки двух велосипедов использую Mont Blanc Scott с креплением на крыше , при росте 186 велик с колесами 26 ставить легко , а вот свой с колесами 29 и рамой XL тяжеловато ( закинуть то легко , когда крепишь сложности).
Ну вот я и установил велобагажник...
Thule BackPak 973
Так он выглядит в сложенном виде...
Снизу цепляется железными скобками за кромку... (надо бы резинку проложить...)
А сверху - за верхнюю кромку...
вид сбоку..
В разложенном виде..
Ни номеров ни фонарей не загораживает... Хотя конструкция такова, что велосипеды можно поднять еще выше, тогда вообще придраться будет не к чему...
К самому багажнику необходимо докупить кит для монтажа именно на наш автомобиль. Его номер 973-17. Плюс можно установить рейку для третьего велика. По паспорту максимальный перевозимый вес - 50 кг.
Я пока с велосипедами не катался, все впереди...
Последний раз редактировалось GoldenAxe; 21.06.2015 в 17:50.